вторник, 9 июля 2013 г.

Совместный проект "Детский альбом": 4 разворот.

ооо, как мне нравится этот СП !!!уже четвертый разворот,  все классненько и чудесненько !!!


Обязательные элементы 4 разворота:
1. Конверт/кармашек.
2. Рамочка (любая - гипсовая, нарисованная, отштамповка и т.д.).
3. Журналинг или место для него.

ну вот мой разворот...  это дома на моей старушке швейной машинке. как-то темно получилось...


это на улице, тут светлее


левая страничка...здесь есть из обязательных элементов рамочка для фото, есть конвертик полосатенький для фото, а сверху за конвертиком кармашек для фото





правая страничка...здесь обязательный элемент - журналинг..несколько листочков сшила ленточкой, уголки скруглила,  здесь будут записываться смешные случаи  и шалости  из жизни...этот блок прячется опять же в кармашке за раскладушкой для фото...




и еще раз моя гордость(делала второй раз) эта замечательная рамочка...супер!!!


ну вот жду ваши комментарии, похвалу и замечания...
и жду следущий разворот!!!  смакую от удовольствия!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...