пятница, 12 июля 2013 г.

СП софт бук-холдер

Недавно, вернее 8 июля  в блоге "Мастерская счастья"    открывается интереснейшее СП по изготовлению софтбука с кармашками для выкроек....  



 я решила тоже поучаствовать в СП и сделать себе бук небольшой, аккуратный ...размер 15*15см.  листы  тонировать не стала, сразу взяла цветные, зато побаловалась и побрызгала, карманы сделала из почтовых конвертов, обрезала до нужного размера и оклеила бумагой...карманы-конверты сделала разных форм ,   очень понравился переплет   по этому мк  ....до этого делала по другому, там как-то сложнее и между тетрадочками дырки все равно остаются, как ни затягивай...а тут все супер...спасибо девочкам!!!вот мой размеченный дырочками блок...


короткие полоски мне нужны для приклеивания страничек-картинок...(могут пригодиться)


тут побрызгала вдоволь..

кармашки-конверты...   разные !!!








вот общий вид блока с кармашками...



а теперь жду следущий урок  по изготовлению обложки...

2 комментария:

  1. Ответы
    1. я, конечно, поторопилась и быстрее выставила, чтоб получить дальше порядок работы, а вот теперь я еще кармашки и странички украсила, добавила карточек, скотч бумажный, братсы...теперь у меня такое красивущее стало, позднее выложу, покажу.

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...