пятница, 25 июля 2014 г.

прибыли подарки из тольятти!!!

хочу рассказать вам одну бесхитростную историю...

если кто забегает ко мне в гости, то наверное в курсе того, что я все пытаюсь похудеть..пытаюсь-пытаюсь и немного похудела, а как  и на сколько, можно почитать в моих сообщениях под ярлычком "похудеем!!", не буду уж тут все рассказывать по-новой..
  и вот наташа давыдова объявила у себя "конкурс красавиц-рукодельниц, сильно похудевших"  ну может и не так она его назвала, но смысл такой и был...все конечно же старались, худели кто как мог, из последних сил выбивались, но худели...  кто-то сильно похудел, кто-то слегонца схуднул... а кто-то и вообще с дистанции сошел.. вобщем, к 1 июля  к финишу  добралось нас четверо.... наташа решила, что все победили свой вес и всех надо наградить...ура-ура, подарки я жуть как люблю, хоть уже и тётька взрослая... но подаркам радуюсь как ребенок.....
теперь эта история с другой стороны...  наташе ооочень понравились мои волки в технике"алмазная мозаика"...   и как-то проговорилась, что не плохо бы таких сделать...  а у нас в магазине есть набор с такими волками... вот ты подумай, какое совпадение!!!.



а у меня есть подруга надюша, и ее сын живет  ....  вы не поверите, в тольятти, где живет наташа...   так мало того, она еще и в гости к сыну собирается ехать на своей машине...  вы представьте, как звезды складываются!!!   вот и чудесно...   я посылаю в четверг с надей свою посылочку и волков к наташе, а наташа с надей мне приз....едут они обратно в понедельник, ну , думаю, я уже свою посылочку получу во вторник...звоню наде, где они едут, уже и слюньки подбираю в предвкушении, а они еще в кирове у дочери...   приехали в киров, продали свою машину и завтра снова в тольятти , за новой машиной, я аффигела!!!    моя посыыыылка!!!  ну когда же я с ней встречууусь!!!
и вот сегодня вечером надя звонит мне , что везет посылку, встречай !!!  ну наконец-то!!!  тра-ля-ля!!!   машина -супер, вишневая но не девятка....решили, что обмывать будем попозднее, так как уже теперь все наездились досыта, и им  очень хочется домой!!  а я тоже домой, давай посылочку шерстить...девочкиии  , что мне наташа послала!!!!   щас, все расскажу!!!


во-первых, приз за похудение- скраб   "горячий солевой пилинг"



 девочки, а как пахнет вкусно!!!!   придвиньтесь-ка поближе к экранчику, носом-нюх-нюх!!!   слышите этот сладкий запах, даже через фольгу так пахнет!! запах сладкий, приторный...


   сегодня у нас баня, пойду, понатираюсь...еще может схудну чуток!!!

  наташа, спасибочки за такой шикарный подарок, банные штучки , да еще вкусно пахнущие я ооочень люблю!!!

девочки, погодите, не расходитесь, это еще только начало, я не все показала!
дальше-красота шикарная...  вот у нас такого точно не бывает!!!   ткань с моими любимыми клубничками,.. наташа знает мою слабость к клубничкам, она мне уже и даму пакетницу с клубничками сшила по ПИФ-обмену...и феечкой по выполнению желаний была...



 а теперь еще и салфеточку-канву послала...

 я на ней вышью клубнички и буду стелить на стол, когда подружки придут на чай...уже прям руки чешутся начать вышивать, вот закончу свои дела начатые и ...ууух!!!займусь доделывать кухню в клубничках...

еще есть две губки, они какие-то интересные, наташа, расскажи, что это,  ведь чувствую, что какие-то они не простые, а какие???


думаете все??  ыыы, нет, еще есть пакетик, с чем-то....

 распечатываю, а там!!!   как много красоты!!!  пуговки!!  вот мне именно такие и надо...они такие маленькие и миленькие!!!  а какие нужные!!! 


а еще много-много цветочков...ты, наташ, не сама ли их налепила? наверное из пластики???   они такие миленькие, такие  аккуратненькие.. их наверно и раскрасить можно?  ты мне их зачем послала, я же их не смогу никуда приклеить, ЖАААЛКО!!!!  



 сижу,перебираю,  каждую рассматриваю, какая мелкая работа!!!   все такое меленькое...боже-боже!!!  спать пойду, под подушку положу, чтоб никто   не спи...   ой!!   не украл ..


вот такое богатство наташа мне послала...  я теперь  сижу, балдею, рассматриваю каждую штучку-дрючку!!!  


как же хорошо, когда  есть  такие  замечательные девочки!!!   спасибочки огромное!!!




5 комментариев:

  1. Галя, ну я поздравляю. Натали, как всегда, щедрая душа. Поздравляю! Подарочки супер!
    Я кстати припоминаю такие тряпочки, они у Наташи в конфетке были, она описывала, они там какие-то волшебные.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с подарочками, хорошо вас порадовали.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, девочки, подарочки и правда чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. Галочка я так рада что тебе понравились подарочки )))) Пользуйся на здоровье и не жадничай, надо будет еще на летим ))) Губки меламиновые, можешь в интернете почитать. Они очищают всё без чистящих средств. Оттуда все хорошо. Один минус у них это то что они истираются. Но одной хватает оттепель всю квартиру ))) Спасибо тебе еще раз за подарочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Налепим ;) планшет сам исправляет слова )))) и оттирают ))))

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...