воскресенье, 24 мая 2015 г.

Марафон Еженедельных Радостей 2015 ......1

привет девчонки!!!
я хочу радости в жизни... часто не замечаем чудесные моменты!!!
итак мои радости за прошлую неделю!!!
1.записалась на фитнес ...долго собиралась, но сегодня я переступила свое"ооой, ну не хочется!!!"  и записалась!!!
2.ходила на первое занятие фитнеса...понравилось!!!
 такая бодрость и тела и духа....   чую, худеть началааааа!!!  сказали, что машину ставить надо и ходить пешком!!!   ооой, планшет отдам, только не машинууу!!!
3. муж вспахал три гряды трактором, мы с сыном махом их засадили....  хорошо и быстро!!!   но чет спинаааа!!!!
4. С утра вспахали поле картофельное,приехал сосед и нарезал борозды.. Мы с мужем вдвоём посадили кпртошек под лопату.. Получилось 16 рядов... Ну красота теперь в огороде!!
5. Вечером началось кино по телевизору,я уселась стегать одеяло,,бабушкин сад,,  кино закончилось во втором часу ночи, а я дошила третий угол!!!  Урррааа!!! Ещё полтора бы таких фильма и все бы я дошила!!!
6. Приехал сын студент домой!!! Это ли не радость!!!
7. Я купила огромный мяч для зарядки, мне его надули и я полчаса его мучала! Сама так устала,но так приятно!!! Ооой! Чувствую худею!!


2 комментария:

  1. Галина, замечательные радости) Интересно было почитать!

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, вы и так по жизни оптимист, теперь ещё и с радостной улыбкой на лице!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...