суббота, 23 мая 2015 г.

робин 2015 год

привет, девчонки!!!
я в прошлом посте похвасталась, что буду участвовать в робине...   но у меня возникла проблемка ...   я в долгом и мучительном поиске, что вышивать?   наконец нашла схемки цветов, придумала , как их применю...  но в результате оказалось, что схемы велики размером...   я в панике... там девочки уже всен нашли, разделили на части, нитки подбирают... а у меня полный ступор!!!
я эти два дня все глаза смозолила о монитор, не могу ничего подобрать...  то что нравится, то размер не подходит, то что по размеру подходит, мне не нравится или не знаю, куда применить...  а так,чтоб девчонки старались вышивали, а потом положить "в стол", так тоже не хочется... ну вот нашла такую схемку...   вроде по размерам подходит.. и применить я уже знаю куда...

вот разделила на кусочки...приехал сын студент как раз вовремя, помог мне разобраться с паинтом...

ну если теперь все в порядке, то можно начинать подбирать нитки...  у нас в продаже только мулине фабрики им. кирова....  других нет, так что девочки, что есть, тем и будем вышивать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...