четверг, 18 июня 2015 г.

свадьба на рыбалке

Привет,девчонки!!?
Хочу рассказать о нашем семейном празднике... 
24года назад мы поженились ….. 
Я работала  в магазине и обдумывала вечерний праздничный стол...хотела накрыть стол на улице, достану нашу реликвию - самовар на шишках, чай вкуснее из него!!!
Уже обед времени,вдруг в магазин приходят Вова с Таней, мы дружим семьями,а с Таней ещё в садик ходили,потом в школе,потом в училище...потом распределение нас раскидало и мы потерялись...
Но когда мы переехали из деревни в посёлок и я повела младшего антошку в садик устраивать,то оказалось, что Ванек у Тани ходит в эту же группу... То есть тоже мальчишки вместе и детсад,потом школа,а теперь и училище..
. Мы часто ездили вместе на природу,на речку,собираемся на дни рождения и новый год!!
Вот и теперь Вова предлагает ехать на рыбалку.. Дожди только прошли,погода стоит прохладная,клев будет... И в предвкушении руки потирает!!!
Ну нас долго просить не надо!!
Наши сыновья не поехали, так как машину разобрали и надо срочно отремонтировать,у Тани Ваня не поехал,так как надо курсовую дописывать, с нами поехал Семён, танин младший сын...поехали на одной машине,собрали все для рыбалки и  все для ухи... Приехали на природу... Какая красота!!!
Люпинами сейчас никого не удивить,но я не удержалась и все равно запечатлела, красивые!!



Нарвали букетик из полевых цветов, и пока мужики ходили по берегу и искали место для отдыха, мы с Таней провели мини фотосессию






Наконец мы на берегу реки!!! Наш берег очень высокий и крутой, а противоположный берег пологий и песчаный,пляж...по реке проносились лодки моторки ... После них волны так бьются  о берег !!!


Пока мужики разматывали свои снасти и искали места для ловли рыбы,постепенно рассредоточились  по берегу, мы с Таней разожгли костёр...


Я начистила и покрошила картошку на будущую уху...


Семен жарил колбасу на костре!



 Таня осталась около костра, а я пошла к реке рыбу ловить.там уже места натоптаны и обустроены, видать места постоянно заняты рыбаками... Принесены тюлечки для ,,посидеть,, воткнуты такие держатели для удочек. Впереди рогулька, на неё кладется удочка, а сзади сучок в виде единицы, он поддерживает удочку в определённом положении,когда ловят на ,,донку,,  . ...
Леска делается длинная, на конце крючок и три грузила для тяжести, а поплавок сделан высоко,почти у удочки и висит в воздухе... Как рыба начинает клевать,поплавок задергается и тогда ...подсечка... Тянешь плавно, но быстро. .. Вот и рыбка показалась!!  Я ни одной не сфоткала,забывала!!! Ведь,когда вытягивала рыбу, с радостью бросалась её отцеплять и в пакетик!!!при вылове поймать за леску не всегда получается,пока ловлю леску,рыба ускользает с крючка и в воду!! Поэтому я размахивая удочкой на берег, уж на земле я её поймаю, отцеплю и не ускользает она от меня!!




Ну и что получилось в результате? Рыбалка была так себе... 
Вова не поймал ни одной
Коля 3 рыбки
Я 4 рыбки
Итого. 7 штук!!!
Вот это улов!!!


Ну что есть, то есть... Варить будем... Ухе быть!!


Чай заварен, уха готова!!!




Наелись досыта! Хоть и жидковата уха получилась, но на природе все равно вкусная!!!  Мы и не заметили,что солнце садится... Пора и домой!!! Костёр залили водой из реки.


Последний чай из чайника допили!!!


И когда мужики пошли к реке собирать свои снасти, то оказалось,что вове на леску в воде прицепилась своими створками ракушка... Эээх!!!  Что ж она раньше не попалась, мы бы суп с ,,мидиями,,  сварили!!!


Ну что ж собрали свои манатки,сносили в машину,ещё раз на красоты природы по любовались!!!


И тут заметили,что пихты в набережном лесу немерено!!! Она такая красивая!!!кончики молодые светло зелёные и так это красиво смотрится!!!




Наломали мы по венику пихтовому в баню париться...люблю же я в баньку да с венчиком... Эээх!!! 


Ну вот и все,пора домой, сели в машину уставшие и довольные!! Впечатлений у всех уйма!!  Решили проехать не по объездной дороге, а через село...  А там старая полуразрушенная колокольня... А давайте сходим и посмотрим!!!



С боков идут лестницы наверх,но они полуразрушенные ... Я вообще высоты боюсь, не боюсь только если высота мне не выше живота...
Вперёд лезу ещё ничего,ведь ступеньки вот они,перед глазами... А вот обратно слезать!!!  Я так и слезаю задом наперед, чтоб ступеньки перед глазами были, иначе голова кружится,в глазах плывет и орать начинаю!!!  Но ведь все туда вверх лезут, а я так люблю старину и буду стоять внизу ,забрав голову??? Да ни в жисть!!! Я одна ,а их трое,ну не оставят же они меня там наверху, все равно вниз стащат!!! Ну я и полезла за всеми!!! Ещё и фоткать хочу!!!


Ооой!!! Жуть какая!!!   Лестница ооочень крутая!!! И ступеньки  полу разрушены..



На стенах много надписей типа таких и все с галей в главной роли!!!  Не не не про меня это?!














И любят же деревья расти на крышах !!!


Церковная решётка осталась только в одном окне!!!


Полукруглый свод потолка немного разрушен!!!






Приехали домой, а там ....мальчишки наши все машину ремонтируют,лазят в моторе все по уши в мазуте... А около них Аня с Таней... И вспомнила я тут, что праздник без торта не праздник!!! Девчонки, айда торт печь!!!
И ничего, что времени полодинадцатого... Мы втроём испекли луковый пирог и торт...
Чай пили уже в чам ночи... Мы им про рыбалку и колокольню... Они нам про свой день...



Вот так  мы провели свою 24годовщину свадьбы!!!

11 комментариев:

  1. Галя, поздравляю! ))) Отличное празднование получилось! ))) Ещё два раза по столько же минимум твоей семье!))) Чтобы отпраздновать и золотую, и коронную свадьбу! А пока готовься к серебряной через годик)))

    Колокольню жаль, представляю, какая она была красивая в свои лучшие годы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо олечка... Про следующий год даже подумать страшно!!! Надо серебряную свадьбу отметить как то весело, да и мне будет 45 ,говорят какие то ягодки созревают!!!ууух,что будет!!!

      Удалить
  2. Галя, поздравляю! Желаю долгих, счастливых лет!
    А провели день просто замечательно! С удовольствием полюбовалась вашими красотами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, природа у нас замечательная!!!! и отдохнули мы чудесно!!!!

      Удалить
  3. Галоочка, поздравляю с годовщиной! Любите и прощайте друг друга всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, наташа!!! с годами все труднее и любить и прощать... дай бог терпения, понимания, силы же не прошу, а то убью его нафиг!!!! шютка!!!

      Удалить
  4. Вот это праздник! На рыбалке была в последний раз ещё в школьные годы. Но в лесу бываю каждый раз. как приезжаю к дочери в Ныроб. Там красота неописуемая! У нас много из старых церквушек отреставрировано. Младшая дочь (она закончила истфак) во время практики так раз реставраторам помогали в Чердыни. Представляю. как здорово будет. когда и у вас эту красоту приведут в порядок

    ОтветитьУдалить
  5. Галина, замечательный день свадьбы получился! Поздравляю с очередной годовщиной! Любви, любви и ещё раз любви!!! Фотосессия с цветами очаровательная! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Галина, так увлекательно было читать. Поздравляю с годовщиной, еще как минимум столько же вместе пробыть вам.
    Тоже на рыбалку захотелось, я как вышла замуж полюбила её))

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, как здорово! Еще раз поздравляю! Счастья и доброго здоровья! Очень интересно было почитать!

    ОтветитьУдалить
  8. Галя поздравляю от всей души! Как я могла пропустить столько событий! А оказывается у меня подписка на блог слетела. Восстановила.)))

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...