среда, 3 июня 2015 г.

Робин "Уютный"

привет, девчонки!!!
  итак,я хочу рассказать про робин "уютный"..
организовала его  анечка..
хочу сказать ане огромное спасибо за терпение и поддержку, за добрые слова и советы, за помощь!!! 
ой, ань, чувствую, помаешься ты еще со мной, я очень нуждаюсь в советах!!! 
девочки тоже подобрали сюжеты, распределились частички, тоже шуршат потихоньку!!!
 я потихоньку готовлюсь к вышивке своего робина...  
хотела вышивать  цветочки,  но они великоваты и я решила вот таких мышат... они тоже до ужаса рукодельные!!! 


вот вчера до 3 часов ночи разрезала и привязывала ниточки на органайзер...подписала, осталось нарисовать условные обозначения...


 вот и бумажки от ниточек, вот это горка!!!

вышивать решила на равномерке..   
у нас в магазинах только крупная канва.. видать рукодельницы местные хитрые, покрупнее требуют, значит и картина выйдет больше!!! да и вышивать на крупной канве легче...  
вот у себя в чумаданчике нашла такую равномерку... 
не знаю, как там девочки отреагируют...


ну и схемка моей картины с мышатами!!! 


ну вроде все собрала...  сегодня начну размечать  и хоть стежочек сделаю!!!

4 комментария:

  1. Галиночка! Привет!! Какая ты молодец - уже готова! Спрашивай про все- я готова)))) Против равномерки никто не будет. Можно тебе действительно рамочки-разметку сделать для каждого сюжета девочкам - будет проще и удобнее.

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, картинка с мышатами очень нравиться) Удачи в робине!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, мышата пр икоьный, удачи в робине!!

    ОтветитьУдалить
  4. Галина, очень красивый ты выбрала сюжет для робина! Буду с удовольствием наблюдать за его ростом!)

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...