пятница, 25 сентября 2015 г.

полет белой жар-птицы...4 ....полосатые носочки для меня

привет , девчонки!!!
осень, такая чудесная осень стоит, бабье лето в разгаре, а еще говорят бабы у нас плохие...
какие бабы, такое и  бабье лето...
да мы ж такие чудесные, такие все красавицы!!!

Наша учительница Наташа уехала ,,дышать морским воздухом,, 
 хотя можно бы там и на солнышке погреться....

А мы пока должны предоставить отчетики по выполнению планов.
планы мои я озвучила тут.


начну с любимых рукодельных планов...

пункт 6.
Связать носочки себе любимой...
простые носочки уже надоели, хочу чего-то интересного...
Решила связать носочки с резинкой гармошкой...
увидела в интернете и влюбилась!!!
Вяжется интересно,  смотрится необычно, мне понравилось!!!



вот схема для гармошки нашла ее здесь

Пятку хотела бумерангом попробовать,но начала вязать носки по дороге в Москву в машине,так что связала старым бабушкиным способом,новое изучать не получается,вот следующие носочки я свяжу с пяткой бумерангом  и начну от мыска.....


Воот она гармошка!!! Получается!!!




Вот и готовые носочки у меня на ножках!




Мне мои ,,гармошки ,, очень понравились!!!


И ниточки такие я впервые взяла, такие приятные на ощупь, вяжутся  замечательно, как по маслу, и полосатость мне нравится..






пункт 2.
делать игрушки на новогоднюю елку.
шью , от души радуюсь..
 уже нашила и показала тут и тут
кто не видел, сходите и полюбуйтесь на мои рукоделки...
можно сказать, что пункт я выполнила, но сама думаю, что это не конец!!!


пункт 3 и 4 
собрать и отправить посылочки по обменам...
 в процессе, 
показывать нельзя, но все идет полным ходом...


по остальным рукодельным пунктам пока ничего не делала...
но все  еще впереди...



по хозяйственным планам..


    1. выкопать георгины, пока дождей нет...  (выкопала в солнечный денек подсушила на солнышке и убрала 2 ящика в подполье)
    2. прочистить гряды и приготовить весь огород к перепашке трактором...(все прочищено и перепахано...ура!!!!)
    3. прибрать теплицу - выдрать помидоры и огурцы и перекопать...(все убрала из теплицы, веревки отвязала и выбросила, осталось перекопать...)
    4. провести очередную великую приборку в предбаннике и бане(еще руки не дошли)
    5. убрать все ведра, лопаты и вилы с граблями на зимовку под навес..(не убрала, все еще в ходу)
    6. обрезать на клумбах многолетники(все клумбы и цветники обрезала, вынесла 4 носилки с мусором ... тоже ура!!!!!)
    7. промыть и убрать летнюю обувь на чердак(пока еще носим кроссовки, а вобщем пока тоже не сделано)
    8. постирать и убрать на чердак все ветровки(тоже носим пока)
    9. достать из коробок шапки и перчатки,(пока не надо)
    10. запасти землю для рассады в ведра(ведра пока пользуются спросом и заполнять землей нельзя)
    11. по мере отмирания убрать глоксинии под шкафчик, почистить стол с цветами(все глоксинии спрятала под шкафчик, столы промыла под цветами, там остались только фиалки и так по мелочам...)
    12. промыть потолки во всем доме(не сделала, все огородные работы идут)
    13. промыть пол под кухонными шкафами и газовой плитой(надо все отодвинуть и разогнать ужей и крокодилов, пока они не выросли и нас не съели) (тоже не сделала, пока пусть растут змеи и крокодилы)


    планы по самосовершенствованию себя

    1. выработать привычку класть вещи на свои места, а то я тут заметила, что половина разбросанных вещей мои... (стараюсь, слежу за собой, но  часто замечаю, что опять на бегу то тут брошу, то там кину...не приживается привычка, но я над ней работаю...)
    2. развить силу воли и стойкость не есть после 18.00 и похудеть на 1 кг в месяц, а то хожу на фитнес с мая, а не похудела ни на см, ни на грамм(стараюсь не есть, но все равно таааак хоооочется!!!!    пусть чай с бутером, не самая полезная вещь, но что делать, хааачуууу!!!! но стараюсь все же есть поменьше...)
    3. по утрам делать 15 минутную зарядку, используя палку   (делаю каждый день, пусть не утром, но в обед, но сделаю..)
    4. не покупать ничего для рукоделия до конца ноября, а использовать только то что есть в закромах( не хожу по магазинам, ничего не покупаю, но мне привезли маааленькую корзиночку и две ложки для кукол мотанок...эээх, пусть нарушила, но это исключение, нужное мне.. у нас такого не найти..)
    5. объявляю воскресение днем без компуктора , планшетика и интернета.(воскресение провела без интернета, а еще и среду, это не сложно..)
    6. по средам уход за телом, по субботам уход за волосами, буду становиться красавицей....(в бане использовала кофейно-солевой скраб, уже два раза, ооочень понравилось, надо еще что-то придумать, а для волос -хна и басма на полчаса, немного окрасилось, но не ярко-рыжий цвет, а приглушенный, и не очень рыжий...  седину закрасило замечательно, волосы как будто мои родные..  купила еще бесцветную хну... от выпадения волос помогает хорошо..)



    ну и по заданию по поддержанию иммунитета

    1. собираем летом разные травы и пьем всю зиму  травяной  чай...( липовый цвет, зверобой, шиповник, мята, березовые почки и листочки , шишки хмеля,корень валерианы)
    2. запасаем ягоды бруснику, клюкву, чернику, малину, землянику, черноплодную рябину, смородину разную...   варим варенье и компоты, едим много свежими
    3. хожу на фитнес и стараюсь делать дома зарядку
    4. всегда на столе есть зубчики чеснока и луковица, разрезанная на 4 части, мы все любим есть супчик в прикуску с лучком и чесночком.
    5. в бане паримся березовым веничком, обливаемся отваром из трав
    6. пьем чистую сырую  воду, иногда из родника
    7. и воздух у нас чистый, не загазованный,
    8. и едим овощи со своего огорода без химикатов.. 
    9. очень любим мед, едим его много, кладем везде, кроме супа.))))
    а еще ездили за клюквой на болото.. но это совсем другая история...завтра расскажу..

    10 комментариев:

    1. Галя, носочки замечательные. Надо попробовать связать с гармошкой. Планы впечатлили.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. спасибо светочка!!! да-да, мне тоже гармошка понравилась, смотрится на ноге хорошо....

        Удалить
    2. Галя, какая ты молодчина, прямо чемпион! Особенно по последним пунктам - у меня туго с поддержкой иммунитета, ничего из твоих пунктов воплотить невозможно, кроме фитнеса, но до него пока не созрела.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. да, иммунитет стараемся поддерживаем, я в прошлую зиму ни разу не болела простудными болячками, даже сопли и те не приходят в гости...
        стараюсь придерживаться здорового образа жизни, да у нас в деревне это не сложно!!!вот говорю же, приезжай в гости!!! у меня подруга живет в городе с огромным химзаводом, вечно нос не дышит, а ко мне в гости приезжает и на второй день вся заложенность носа проходит, надышаться не может... тут на днях гости из москвы проездом заезжали, тоже удивлялись нашей природе и воде и воздуху... а мы то это уже не замечаем, нам все одинаково...

        Удалить
    3. Как все по полочкам разложено!!! Загляденье просто!!!
      Такое четкое планирование неминуемо приведет к блестящему выполнению!
      Галя, удачи!!!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. ой, юля, я планирую-планирую, а редко с планами справляюсь, но тут надеюсь, все сделаю, что задумала... время еще есть!!!

        Удалить
    4. Галя, носочки какие чудесные получились! Не видела с такой резинкой-очень классные!
      По делам-хорошее продвижение!
      По иммунитету-какая ты молодец! Столько всего делается, травки, веничек... Ни одна зараза не подступит!

      ОтветитьУдалить
    5. Носочки чудесные!
      И планы выполняются! Здорово!

      ОтветитьУдалить
    6. Галя, ну какие у тебя теперь носочки есть! Шедевр!
      А для бани хорошо смешать соль (крупную) с содой (поровну) и нанести это на сухую еще кожу и пойти в парную, посидеть, попотеть....))) потом можно больше ничем не пользоваться для мытья, просто смыть смесь и кожа будет
      мягкой и нежной как у младенца....
      Я так делаю нечасто, но мне очень нравится.

      ОтветитьУдалить
    7. Ух сколько солнышка в посте! :))) Галин, заряжаешь на все сто! Хочется родниковой воды, она такая сладкая, что не напиться :))

      ОтветитьУдалить

    спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

    Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...