вторник, 6 октября 2015 г.

подвеска дверная ,,рыжий котик,,

Привет,девчонки!!!
Зашла я тут в свой блог,совсем он осиротел,никто в него не заглядывает,ни я ни гости,никому он не нужен,и я его совсем забросила,в интернете пасусь ооочень редко,мне там уже все надоело! Забегаю проверить почту, потом в контакте новости и сообщения мне,но новости одно и то же во всех группах и целый месяц, тоже посмотреть нечего,в одноклассники заглядываю,если в почте есть письмо,что сообщение пришло... Просто с некоторыми товарисчами я общаюсь через соцсети, поэтому ответить надо... Но если мне никто не написал,так я туда и не хожу.. А надоело! В блоге тоже надоело, вобщем, занялась жизнью не виртуальной а настоящей...

Стройку ,,заморозили,,на зиму,все прибирали,чистили,укладывали,закрывали пленкой,из держали последний цемент,залили площадку у лестницы...

Все шью из фетра...а что купила два набора,так надо из держать хотя бы половину,вот и трачу стараюсь...

С головой и всем сердцем влюбилась в кукол народных, разные мотанки, травницы, желанницы, обережки... Тоже не могу налюбоваться,подбираю в отдельную коробочку подходящие под старинные ткани... Пока туго с этим...

Собираются ,собираются и никак не собираются посылочки по обмену... Не могу придумать, чем удивить и порадовать одариваемых...

Да тут ещё какая то инфекция за горло ловится,кашель засел где то глубоко и только свист стоит .. Вот только же говорила,что никакие простуды меня не берут. И нате вам!!! Хочешь насмешить бога,расскажи ему о своих планах... Я это всегда говорю и стараюсь не планировать..

Но чтоб хоть пара человек заглянула в мой покинутый бедный бложик ,покажу котика рыжего...нашла в интернете такого кота,он там гирлянду из флажков держит, нам гирлянды ни к чему,  я вышила вот такую надпись...



Сын принёс палку с сучком из леса, я туда котика и посадила...



Повесила на входные двери,пусть гости входят в мой дом с ,,чистыми лапами,, и веселым настроением!!!




Кому интересно, вот выкройка из интернета






 И выдержка из гороскопа ,, в контакте,, для козерогов, то есть для меня...

У обычных людей всегда есть какая-то изюминка. Но Вы не какой-то там простолюдин - у Вас есть своя безуминка. А с ней жить гораздо веселей!

Дааа,безуминков у меня много...

А надо ли моему дверному коту привесить по бокам сердечко и звездочку???


7 комментариев:

  1. Ой, Галя, сердечко и звездочка ни к чему, он же у тебя не гламурный котяра...

    А вот если ты следы из фетра вырезанные повесишь либо что-то напоминающее оторванные лапы-ноги, да еще "подгрязнишь" их чем-то - будет хохмачно, а сейчас котик просто очень классный!

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, так здорово получилось!!! Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, какой поднимающий настроение котик))

    ОтветитьУдалить
  4. Кот милейший! Согласна с первым комментарием! Фетровые лапы бы пригодились, но чистые!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, поправляйся, надо мир покорять, а ты прихворнула!
    Мне тоже понравилась идея с лапами-следами.
    Но и с сердечком мне нравится! А вот звёздочка больше к Новому году.

    ОтветитьУдалить
  6. Галочка, что-то осенней хандрой повеяло ))) Тут и заболеть точно не долго! Давай, воплощай планов громадьё и показывай, мы тут как тут и набежим все ))) Котяра прикольный! Класс! Понравился, надо и себе такого сварганить! Хвост ты ему в правильном направлении прилепила ))) Вот и держи сама хвост пистолетом! Выздоравливай! ;)))

    ОтветитьУдалить
  7. Галочка ! Привет! Спасибо за схему! Над надписью твоей посмеялась ))!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...