вторник, 13 октября 2015 г.

полет белой жар-птицы 5.. кошелек

привет, девчонки!!!
что для меня осень?
что в ней положительное и что идет со знаком минус?
осень я вообще-то люблю!!!
что мне в ней нравится?

+ красивые краски разливаются в природе...глаз радуется...
+люблю шуршать опавшими листьями, можно в парке прогуляться, понаблюдать красоты родного края!!!   мы тут с мамой и подружкой таней выбрались в замечательный осенний день на фотосессию.
+люблю дождь за окном, и никуда не надо идти....   а у нас дома печь истоплена, тепло, чай с травками заварен, на ногах теплые вязаные носочки, сидим и наслаждаемся домашней атмосфээрой!!!



+на огороде все убрано, вспахано, прочищено...  овощи отпущены в подполье, капуста засолена в банки и тоже убрана на хранение, душа радуется!

+на улице становится прохладно, мы баню топим уже не  как летом каждый день  по чуть-чуть, а через два-три дня и посильнее, а значит можно париться веничком березовым духмяным!!!
+в рукоделии начинаю готовиться к новому году... дааа,, и сейчас я старательно шью игрушки на нашу новогоднюю елку, шью обезьянок, уже сейчас предвкушаю новогодние радости, хотя до нового года еще ооой как далеко...


что не нравится?
- машину с похолоданием надо заранее  ставить на подогрев..  у нас дизель и мотор лучше прогревать перед выездом...  а это опять же время... пусть и полчаса, но рассчитываю время заранее
-надо носить дрова для печей, а так не хочется в холодную погоду идти на улицу!!!  хорошо, что у меня мужики в доме есть...  я одна девочка, меня жалеют...у нас даже собака Туман....
- в ноябре  снег выпадать начнет, надо прогребать от снега двор... а площадь не мала...  вот уж фитнеса по горло будет...но....  у нас же есть...  прааавильно, мужики в доме и трактор с бульдозером , так что я для вида конечно же выйду,немного в труднодоступных местах около собачьей будки  погребусь-помешаюсь...
- рано темнеет, в 6 вечера уже темно,  а фонари на улице один в одном конце улицы, а другой на соседней улице... и то может не гореть... страааашно, аж жуть!  хотя наша деревня вроде бы и тихая, но неприятно по потемкам шариться!!!  хорошо, что у нас теперь есть телефончики , а в них фонарики... вот уж полезная вещь!

ну и тянет меня рукодельничать с огромной силой... вот попробовала сшить маме кошелек для денег..давно хотела попробовать что-то такое, но не получалось по времени..  вот и запланировала себе на осень сшить текстильный кошелек.. но получилось не себе, а маме... ну тоже надо!!!  цвета коричневые, осенние, все в тему...



немного процесса...
 выкроила без выкройки, все на глазок, исходя из размеров остаточков ткани...
 попробовала новую машинную  строчку, интересная!!



сшила кармашек на молнии, все по простому...


внутри взяла ярко-рыжее, осеннее, пусть посочнее будет...
два кармана для денежек-купюр и на молнии карман - для мелочи


                                    

закрывается на магнитную кнопку

ну вот , попробовала, понравилось, надо себе что-то сообразить...но это пока в планах....  может и получится...

а снег у нас уже выпал по народным приметам после первого снега настоящий снег выпадант через месяц...  у нас снег выпал 10 октября, значит, снеговой покров будет 10 ноября....   проверим...



пока писала, сегодня снега уже нет и в помине, три дня и все растаяло!!!

16 комментариев:

  1. Красивая золотая осень. Завидую, белой завистью, хотя зависть не бывает цветной... тогда просто ностальгирую, очень хочется в баньку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой света, а я смотрю на вашу природу и дух захватывает, какое все необычное, интересное!!!!
      но наша русская природа ни с чем не сравнима, и баааня особенно...

      Удалить
    2. Да, у нас все необычное... Не русское. Когда несколько лет не бываешь в России, начинаешь осознавать как хорошо в баньке или березовой роще. А наша красота уже становится обыденной. Конда приехали в Колорадо, то я по несколько раз в день выходила на балкон и делала фото, не могла надышаться горным воздухом

      Удалить
    3. ...а теперь не замечаю :-(

      Удалить
  2. Галя, фотки какие классные. Хорошая у тебя осень. И береги своих мужичков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, наташ, берегу как могу ... а осень нынче и правда чудесная!

      Удалить
  3. Галя, спасибо за такие фотки - и яркие краски с солнышком, и снег - вот уж точно разная какая осень :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа, вот такая у нас осень, на дню погод восемь!!!

      Удалить
  4. Галина, прекрасный фотоотчет и сразу видно, что осень у вас замечательная, пусть и с первым снежком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо , а первый снег это так красиво и соскучились... так что он в радость!

      Удалить
  5. Галя, да в деревне совсем другая жизнь и осень))У нас тае песня со снегом, баней и фонарями))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой инна, ты меня понимаешь, знаешь все прелести сельской жизни... а мне все это нравится, я в город не хочу, я от города устаю... тяжело там жить...

      Удалить
  6. Галина, уютная у вас осень:)

    ОтветитьУдалить
  7. Я ведь тоже почти в деревне живу, а вот что-то столько кайфа от осени не получаю. Надо учиться мне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотри на жизнь ширше, живи лехше ,включай фиолетовость чаще и будет тебе щастье!!!

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...