четверг, 5 ноября 2015 г.

Полет Белой Жар-птицы: 8... плету пояски и лукошки

привет, девчонки!!!
нашла вот такую ерунду в интернете.. 
 плетение на карточках, просмотрела много видео и просто рассказы и мк  как плести...
вот решила попробовать!!!
не зря же нам наталья клик велела учиться  этой осенью, стать учениками...   
нарезала карточки, проделала дырки, вставила ниточки...


сначала было плетение на 4 карточках, главное не отвлекаться и получится вот такой плетешок...
мне понравился, интересный и плетется быстро!!!
потом еще один, но видать одна карточка перевернулась не со всеми, и надо же...  рисунок получился другой!!! как колосок!!!
это же тоже плюс!!!



потом на 6 карточках вот такие узорчики наплела...
нитки не рассчитала, коротковато отрезала,  получились маленькие тесемки!!!но такие интересные, с цветочками посрединке...
в голубой я спуталась в середине и рисунок поменялся в цвете...



 а потом, решив, что я чуть ли не ас, занялась плетением на 20 карточках...
 ага, щас тесьму поширше сделаю... 
   ну конечно же,  узор не получился, видать где-то карточки спутались, получилась полная фигня... 
 но крепкая, потом что-нибудь завяжу для крепости...


так и закончилось мое плетение на карточках... но карточки я не выкинула, сложила их вместе с удачными схемами в коробочку и поставила на шкаф до лучших времен...
а пока мне понадобилась корзина  для бабули с характером , а нету!!!
вот решила ее сварганить из подручного материала...
солонка , нитки-веревка, салфетка, клеевой пистолет...


солонку обвернуть салфеткой в 3 слоя, чтоб клеем не приклеить корзинку к солонке.
концы салфетки убрать внутрь солонки.


сложить веревку спирально и приклеить на клеевой пистолет в центр донышка солонки
и по кругу, по кругу...


все готово, убираем с солонки, снимаем не приклееные слои салфетки...
ручку собрали, приклеили...
все!!!  корзинка готова!!!




мне надо было клубочки еще намотать и в корзинку сложить...


отдам корзинку бабуле...



ну вот теперь полный комплект...


ну и задание от наташи...
прогуляться неспешно, расправить свои крылышки, посмотреть в небо, насытиться энергией!!!
я сразу же оделась и пошла гулять...
да-да, вечером, в 8 часов, а чего откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня?
вечер, темень, у нас под окном фонарь горит, пройдусь по улице до конца и обратно...
вышла, иду-пошагиваю, не тороплюсь, дышу воздухом, крылышки расправляю...
 а ветрище дует!!! хорошо, что оделась потеплее...
и хорошо, что дождь, который весь день шел, закончился...
иду, в голове пестня крутится 
 "когда с тобой на дальнем расстоянии, нам снятся одинаковые сны...".....  
 тишина в поселке, темнота в поселке , никого в поселке...
и вдруг из -под калитки собака выскакивает... такая маленькая шавка, и тонким визглявым голосом  тяфкает на меня...
тут уж сразу все песни в голове кончились....
надо спасаться от этого дикого зверя...
они маленькие такие гадкие, норовят укусить, и лают-лают с визгом, кидаются с приступом...тьфу!!!
все настроение испортила зараза..
я задом-задом, боком-боком, да ну ее , эту ночную прогулку...
а шавка не отстает, догоняет...
ближе к дому подхожу, а мой туман уже цепь натянул, лает своим басом, меня защищает, эта шавка, остановилась, но тяфкать не перестает...
а я уж чувствую защиту, как чесану домой...
вобщем, адреналину хватила !!!
пришла к дому, надо отдохнуть и в небо посмотреть...
задание ж недовыполнила..
взяла от поленницы тюльку не расколотую, круглую, выставила около тумана, села на нее..
туман аффигел, че дура что ли, так не сидела никогда...
 встал напротив  меня  в недоумении, смотрит, что буду делать, голову на один бок наклонит, на другой, понюхает меня издалека, хвостом пару раз махнет и опять замрет в ожидании...
что я буду делать?играть? кормить? что-то покажу?
а я голову задрала , смотрю в небо...
таак облака быстро несутся!!!
небо черное, облака как дымка...
иногда звездочка промелькнет и исчезнет... 
такая тишина вокруг!!!
только ветер свистит!!!
такое спокойствие!!!
сердце уже не так бешено бьется!!!
и умиротворение!!!
вот оно, счастье!!!

2 комментария:

  1. Ой, Галя, угораю с твоих бабок!))) И с тебя на прогулке!))) Могу себе представить - от мелких собачонок порой вреда больше, чем от крупных. Туман твой молодец - в другой раз его на поводок с собой бери и или с ним гулять. шавки, небось, даже не посмеют из-под забора нос показать!)))

    Про плетение на карточках - ну ты даёшь! Это ж чуть не ткацкий станок какой-то! Надо погуглить, посмотреть - что за чудеса такие ты придумала.)))

    И корзинка знатная получилась, сразу композиция с бабкой завершённый вид приобрела.

    ОтветитьУдалить
  2. Бабка знатная, а лапоточки какие у нее чудесные ммм! И корзинка как раз для нее :) Я кстати, корзинки из макраме плела. Там есть такой узел, прям напоминает переплетение лозы :)
    Прогулка твоя немного повеселила, не иначе та шавка тебя домой погнала, чтоб по темноте одна не ходила :)) А вообще да, от взгляда в небо спокойствие накатывает. Так балдежно :))
    Только это получается 9-ый отчет. 7-утепляли атмосферу дома, а 8-ой планы корректировали :)

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...