воскресенье, 1 ноября 2015 г.

носки от мыска

привет, девчонки!!!
весь интернет вяжет носки от мыска...
ну и я туда же...
набрала на спицы с леской,вернее у меня не леска , а трубочка,  сразу оба носка...
не умею я вязать на таких спицах, хоть убей, все туго, все неудобно...
смотрю,  еще и трубочка от передергивания начала рваться!!!
блииин!!!
перенадела на обычные носочные спицы.
вязала по отдельности, но вместе...
вытащила все остатки от носков , размотала в примерно одинаковые пары клубочков, вязала полосками, меняла цвета, хорошая утилизация остатков пряжи!!!
 в общем вот что связала!!





начинала вязать себе, но плохо поняла, когда надо закончить прибавки, они получились очень широкими...


хорошо, что я в семье не одна...
связала их подлиннее, сыновьям подойдет...

опять убеждаюсь в правильности пословицы  "хочешь насмешить бога, расскажи ему о своих планах"   
в плане на осень я говорила, что иммунитет поддерживаю и не болею простудными болезнями...зима еще не наступила, а я уж три недели болею...кашель, сопли, слезы, глаз обтерла, нос обтерла, ингаляции немного помогают...дааа, давно такого не было...
говорила, что носки нужны только мне и мужу, сыновья не носят шерстяные носки...
нынче один свои прошлогодние вдруг носит, и второй запросил теплые носки...  папкины маловаты, но при неимении своих, натянул и папкины...
вот и думаю, не зря ж я с размерчиком этих полосатых носков ошиблась... 
будет и сыну  обновочка...
в целом понравилось так вязать...буду еще по сусекам скрести, по амбарам мести и соберу ниточки себе на полосатые носочки...

13 комментариев:

  1. Симпатичные носочки) а мне вот очень понравилось на чулочных спицах вязать, главное что сразу оба носка вяжутся))
    Правда вяжу спицам, которые не жалко, а то леска все время гнется, жалко дорогие спицы использовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот а я не могу на лесочных вязать, прям бесят!!!
      на 4 спицах быстро и все понятно!!!

      Удалить
  2. Ну вот!!! А я и не знала про весь интернет, искала-искала сегодня, какие бы этакие носочки связать, ничего не попалось,так и начала обычные. А носочки очень даже, хорошая обновка сыну!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да лааадно!!! я тут недавно еще носки в гармошку вязала себе любимой, тоже интересные получились!!!
      зато простые быстро вяжутся!

      Удалить
  3. Классные получились! Выздоравливай :)

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, нынче дорого болеть) выздоравливай давай! А носочки интересные получились)

    ОтветитьУдалить
  5. Галина! Красивые носочки! Тоже люблю вязать носочки, никогда с мыска не вязала,попробую. Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...