среда, 17 февраля 2016 г.

опыты на вязальной машине

привет, девчонки!
как редко бывает так, что я остаюсь одна дома...
а сегодня как раз такой счастливый день!!!
я одна дома!
быстренько запустила машинку с постирушками...


поставила жариться картошку...


и .... урааа!!!!
я свободна!!!
вчера ленка притараканила мне вязальную машинку...
она ее купила, а вязать никто не умеет...
вот , говорит, научишься вязать , и меня научишь..  и будем мы платья , колготки и кофты вязать себе и всей нашей семье...
ага!!!
вот мне еще машинки не хватало!
тут в прошлых комментах наташа сказала, что не поспевает за моими увлечениями...
наташ, я сама не поспеваю за ними!
но тут дело новое, доселе не пробованное...
разбираюсь маленькими шажочками...
мы же глупостями не занимаемся, а будем сразу вязать палантин...
кружевной...
еле разобралась с этими каретками, с заправкой нитки, а особенно с перфокартой..
раз картошка жарится, то и вязать буду на кухне...
набрала петли в 65см, не стала считать сколько это..
это по 20 см с каждой стороны не до конца машинки...


тут главное алгоритм запомнить, и фсе!!!
дергаем рычаг на себя, потом обратно...



иголки встают в определенный рисунок по перфокарте...


с края по 2 иголки убираем назад, чтоб не спали петельки..


дальше работает кружевная каретка, она без нитки идет, 
вжик! вправо... 
  петельки перенадеваются волшебным образом с 2 иголок на одну и образуют дырочки ..


вжик !влево... и иголки выравниваются...
каретку снимаю и убираю 


дальше кареткой справа , с ниткой провязываю...
вжик-вжик...
и 2 ряда провязано...
потом снова рычаг,кружевная каретка, каретка с ниточкой...
наловчилась, очень быстро работа пошла!!!
вот такой узорчик получается...



тут на нитке узел попался, такой динозавр  в машинку не пройдет!
набрала в интернете, как завязать ткацкий узел, все забываю, как его вязать надо...  но интернет мне в помощь!!!


вот такой узелок получается, крепкий, малюсенький, кончики обрезаю прямо около узла... замечательно!!!


за час связала 56см, 247 рядов...   
но беда какая то, перекосило все, пошло полотно ромбом...
ленка говорит, отпарим, все будет нормально!
но мне кажется, фигня все это, надо как-то не так вязать, тут же петли с одной стороны перенадеваются, вот  полотно и перекашивается... может и не правильно, но я так думаю...
девочки, может кто грамотный в этом деле есть, подскажите мою ошибку!!!
короче сняла я полотно, пошла отпаривать, все равно,    как сняла с иголок, все бока скрутились и искосились...
распустила все мое творчество и дело с концом!
но ведь не сидится просто так!
вставила другую перфокарту, начала жаккард вязать... 
правда там дыра слева получилась, но вообще этим испытательным образцом я довольна...  эх, жаль у меня нет малышика, я б ему штанишки или сарафанчик связала...
ладно, это мне по душе... 

ну а на следущий вечер....
да, я попробовала связать носок...  
вязала его полтора часа, понравилось вязать пятку бумерангом,от пятки до мыска вязала  минут пять, только каретка поет, туда-сюда, туда-сюда...быстро очень, петельки ровненькие, мммм   душа радуется...
сшила носок и ...оппа!!!
не лезет нога в него..
резинка набрана туго, надо как-то не так вязать... распустила боковой шов  по резинке, тогда носок наделся... надо резинку додумать, как связать, чтоб носок надевался...


ленка пришла вечером, посмотрела на все мои "изделия и сказала... 
  "ёперный театр, твою дивизию"
понравилось , значит!

8 комментариев:

  1. О, Галя, вот это да!!! Вот это ты талантище, так лихо разобралась!!!
    У меня машинка есть, но сильно попроще, без ажурной каретки. А что перекосило - думаю, чтобы точно понять, надо связать аналогичный образчик на спицах, тоже так, чтобы ажур и одна сторона лицевая, другая изнаночная. Из опыта, куча пряжи ведет себя в чулочном вязании отвратительно, а тут по сути именно оно. Косит её нещадно. Поэтому я, например, из хлопка на машине не вяжу. В смысле,на предыдущей не вязала. Теперь у меня двухфонтурная, можно вязать двусторонние узоры. Надо бы собраться как-нибудь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А эта тоже двухфонтурная, но я думаю сначала с этим бы разобраться... Уж больно страшен динозавр! Хоть бы что нибудь путное связать, а то вроде все попробовала, а ничего полезного не получилось... Может и нитки виноваты,но я думаю что и моё неумение сказывается!!!может ты свою достанешь и мне расскажешь, как на двух вязать... Я думаю не сильно отличаются. У меня тойота 858...

      Удалить
  2. Вот это агрегат! Успехов в освоении этого чуда)

    ОтветитьУдалить
  3. Дааа,агрегат не для слабо нервных! А шуму то, шуму то от неё!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну что сказать? Только "ёперный театр, твою дивизию"!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. здорово. наловчишься и на машинке. Главное, что процесс потихоньку пошёл.

    ОтветитьУдалить
  6. у меня машинка простая, нева-5. По моему опыту (честно скажу, совсем небольшому) перекосило полотно из-за нити. Например Пехорка Ажурная косит, а Коко - нет.

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, я закачивала курсы по машинному вязанию, что бы самой не мучиться. Но связала только свитерок сыночку и забросила машинку в дальний угол...а потом продала её. Не понравилась мне машинная вязка. Руками красивее и фактурнее получается

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...