понедельник, 24 октября 2016 г.

вышивка шерстью "яблоневый цвет" 2

привет, девчонки!!!
я недавно писала, что начала новое для меня дело...
 спасибо олечке за набор!!!
вот такие два наборчика я получила от оли в подарок!!!

в этой работе все для меня новое.

1. вышивала набор шерстью
2. попробовала парковку и мне понравилось!!!
3. вышивала на пяльцах и это тоже нравится!
4. закрепляла ниточку на канве микростежком!!!
5.соорудила органайзер для иголочек!!!
и вообще, я в восторге от этой работы!!!

вот и готовая работа!!!
цвета нежные, пастельные...





а как лежат крестики!!! самой нравится...
сколько лет вышиваю, а таких ровных крестиков у меня не было!!!

потом прочитала, что крестики получаются ровнее, потому что шью по порядку их, а когда по цветам, то "всовываю"новые крестики между вышитыми и им не всегда хватает места лечь ровненько! 


мой органайзер для иголок сделан впервые из подручных материалов, но мне показался самым удобным в мире!!!


теперь постирать, отгладить и положить...
думаю, что не надолго, оля послала еще один набор из этой серии, зимний, вышью и даже уже придумала, куда повешаю... олечка, спасибо еще раз!!!

10 комментариев:

  1. Действительно очень нежно! Галя, вот это ты конструкцию соорудила) Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мне нравится,что нежно получилось,а ещё глажу по вышивке рукой,какая она теплая,!!!!

      Удалить
  2. Галя, красивая вышивка! А я много лет уже вышиваю, а парковкой как-то не пробовала шить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Лариса, и у меня та же история, парковкой пробую только что.... Мне понравилось,аж руки чешутся ещё что то повышивать!!!

      Удалить
  3. Я когда-то давно, еще в юности, вышивала шерстью немецкие - тогда еще ГДР-овские наборы - впечатление от такой вышивки, действительно, теплое и все время хочется ее поглаживать рукой и прикасаться к ней.

    Галя, с окончанием красивой работы, с приятными впечатлениями и с предвкушением новых приятностей тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. Галина, я очень рада, что ты вышиваешь мои подарки, это очень-очень приятно!
    Получилось очень красиво! Молодчина, что осваиваешь новые варианты вышивания!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже очень люблю шерстяные ниточки! А вот парковкой никогда не пробовала вышивать - наверное потому, что много иголок надо и для них действительно нужен какой-то органайзер.

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...