пятница, 5 мая 2017 г.

свитшот для Евгешки

привет, девчонки!!!  
я решила освоить новое дело...  это шитье из трикотажа...   я вообще то швея самоучка, но с большим стажем и опытом...   а вот с трикотажем не очень дружила...
а тут зарегистрировалась в инстаграмме, и сколько там всего полезного!!!  
то один совместник, то другой , то вышивальный проект, то вязальный, то швейный!!!  
очень мне все это нравится!!! 
я уже там почти освоилась...
и вот одна мамочка с маленькой дочуркой объявила совместное шитье свитшота из трикотажа!!!
я конечно записалась...
все поэтапно, все понятно, выкройки скачали, распечатали, склеили... размеры от 68 до 150см...
и вот я сшила нашему Евгешке такой свитшот... 
рукава-реглан, есть кулиска внизу и завязочка...
манжетики и горловинка из особой ткани -рибаны.


все получилось аккуратно, аня даже не поверила, что я сшила от нуля, говорит, думала, что из чего-то перешила..


шнурочек связала сама крючком из ниточек ярн-арт виолет,на кончиках-болтаются наконечники.



ткань надо было брать футер, он с начесом, а у нас нет, у нас есть только интерлок.
я купила полметра, дома постирала, отгладила, померяла, оказалось, что ткань села и очень сильно, было 50см, а стало 42см.
и хорошо, что постирала до шитья, теперь уже не столько сядет, если сядет...


шовчики с левой стороны.
шила на простой машине джаноме, оверлок есть, но его надо доставать, настраивать, нитки заправлять, а это еще та головная боль.



вот низ не очень красиво получилось, надо другой вариант делать, если бы на манжете сделала, то было б аккуратнее...   ну теперь буду знать, как лучше сделать.


сегодня у жени 4 месяца, я ему подарила этот свитшот, а еще игрушку связала, потом покажу...

12 комментариев:

  1. Шить на детей из трикотажа - одно удовольствие! Хорошо и быстро получается, зря не стала оверлок доставать, в разы быстрее получается! А ещё мне нравится, что да, из постиранного трикотажа более качественные вещи получаются, не садятся и боковые швы не перекручиваются. Поздравляю с началом трикотажного шитья, отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооой, на нем, на оверлоке, 3кг пыли, его еще чистить надо, я на нем сто лет не шила, уже не помню как нитки вставлять, у меня же старинный, ему уж 17 годков, страшно подступиться!!! но чувствую, надо заняться им, тряпка и интернет мне в помощь!!!

      Удалить
  2. Вот ведь жизнь заставит.....А тут такой стимул....Здорово!
    Я на своей старинной машинке 1977 годы выпуска и не берусь трикотаж шить. Пробовала -прямая строчка ещё идёт, а вот при обмётке - пропускает швы. Одно расстройство. Так уж, гляжу на вашу красоту....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я своим детям все шила , даже куртки и зимние костюмы, про одежду и говорить нечего, только сапоги им не шила...а потом огромный перерыв был, дети стали взрослые... а сейчас с таким удовольствием евгешке шью!!!!

      Удалить
  3. Галочка, ну ты даешь! Еще и похвастушки из трикотажа! Ого! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, аня, я очень люблю шить, и в ручную и на машинке... старая чайка очень тарахтела, так меня мои домашние называли "мамка-пулеметчица"...а эта новенькая тихая, не слышная и шьет милая много... я ей нарадоваться не могу!!!

      Удалить
  4. Здорово! Хорошо иметь бабушку-рукодельницу, убеждаюсь не первый раз))))

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая вещь получилась. Из трикотаж на самом деле шьется намного быстрее. Пользуюсь оверлоком, иногда только им и обхожусь, хотя пока настроишь его на ткань полдня пройдет, но оно того стоит. А еще выручает специальная двойная игла для трикотажа, она сразу две строчки прокладывает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ммм, у меня одна и я забыла как им пользоваться, надо бы и правда его вытащить на свет белый, да заняться им...

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...