суббота, 20 мая 2017 г.

мелочь, а приятно!

привет, девчонки!!! 
весна наконец то и к нам пришла, но такая трусиха, все прячется , тогда опять идет снег крупкой, то солнце греть начинает, что мы до кофт раздеваемся...
у нас стройка опять началась, вернее продолжается...
работаем сами с утра до вечера, силы заканчиваются около 5 вечера, до 6-7 еще тянемся, работаем, потом домой и даже кушать не хочется, сразу спать...
устаю как собака -это про меня.
сделала мешочки для Евгеши, наложили в них разные наполнители, яркие штучки получились, один с бусинами, другой с пуговками, третий с пробками пробковыми, еще один не помню с чем.  Женя их теребит, в руках мнет, в рот тащит...


а его маме Анютке, сшила такую прикольную повязку на голову, называется "солоха".
будет летом носить...


на большее сил нет, хорошо, что завтра выходной!!!
 пойду на работу в магазин, отдохну!!!

2 комментария:

  1. Кушать не хочется​?! Сил нет?! А вот для любимок время все равно находится, и силы, и желание ;) Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я такая!!! устала, посуду мыть сил нет никаких, пол??? да что ты!!! наплевать на него, но пусть рядочек , но провяжу и тогда со спокойной душой, что день не прошел даром я лягу спать!!! без рукодельной минутки мне не уснуть!!!

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...