пятница, 15 декабря 2017 г.

робин и собаки

привет, девчонки!!!
у меня радость!!!
нет, сначала было горе!!!
я с июля ушла от бухгалтера и начала вести сама бухгалтерию сама...
раньше я не вникала в эти налоги, расчеты... я ни разу не бухгалтер и не хотела во все это вникать... а тут получилась необходимость и мне пришлось вникнуть...   это жуть какая-то!!цифры, бумажки, калькулятор в течении недели сломался, хотя работал года три у меня, кнопки не стали работать, кроме кнопки вкл.   пришлось новый покупать....ну и интернет мне в помощь!!!   но я видать еще пока немного обучаемая, поэтому стараюсь, читаю, изучаю, как рассчитать отпуск, как написать приказы, как рассчитать налоги...оооо!!!
и вдруг мне пришло письмо из налоговой, написаное на 3 листах "мелким почерком"
читаю, ниччё не понимаю, "снимитесь с учета" чёёё, уже меня увольняют????    "встаньте на учет"...   уфффф, все же оставят...  и дальше про аренду, нет плана... кааак? я только что в августе им отправляла!!! куда дели???   как используется эта комната? не как торговый зал? а то налог не платите за нее!!!   это склад!! и на плане все было написано!!!  и еще много всякого, из чего я поняла только процентов 20-30....   ну все, думаю, ей богу, меня сожгут на костре, столько разного непонятного понаписали!!!
оказалось, что старая налоговичка ушла на пенсию( и видимо все бумаги унесла с собой!!!!)  и пришла новая и ничё найти не может!!!и шлет всем запросы!
со вторника до вечера четверга я собирала документы по запросу, ксерила, скалывала, в файлик складывала...   теперь надо "сопроводиловку" написать.... я ее в жисть не писала...  
начала по предписанию сочинять....   уууу, как трудно писать сочинение, если произведение не прочитано!!! звоню подруге, выручай, скажи по умному, как вот эту мысль оформить...  она мне помогла! сегодня пятница, я все сдала в свою налоговую, пусть везут  изучать, буду ждать результаты... если что, то напишут снова...
сегодня вечер свободный от бумаг, и я достала посылочку по вышивальному робину!!!  наконец-то!!!  а то все некогда было!!!
вот такая красота там была!!! так ярко, так празднично!!!   мммм, красота!!!


здесь моё третье окошечко для вышивки...


а это подарочки!!!  равномерка!!!   я только думала, что неплохо было бы прикупить равномерку, а то моя уже заканчивается!!! спасибо за открыточку, милая!!!   из конвертика я возьму пару открыток, пока их поперебираю, полюбуюсь!!!   шоколадка была поделена с мужем...  ему 2 палочки , мне все остальные!!!   ну а что!!!!  я же девочка!!!


ну и покажу связанного песика!
это платный мк от елены беловой.!!! ну какие у нее красивые игрушки!!!
его я связала еще до налоговой эпопеи, а времени нет показать!!!



интересно вяжутся глазки!!! да и вообще тут все связано необычно!!!
весь песик вяжется по новой технологии!!! 
и мордочка оформляется интересно! и лапки необычно вяжутся!!!   и попа!!!! да-да, попа!!!   и бровки, и реснички!!!  красавчик!!!






мама тоже не сидела без дела!
я скачала  с интернета игрушки, нарисовали выкройки, вырезали и мама сшивала сама!!!
вот такие три чудика!!!




вяжу еще одного песика, тоже интересно вяжется, обязательно покажу!!!
а вы готовитесь к году собаки?  может он будет дружелюбным?

6 комментариев:

  1. Галечка! Добрый день! Ну и эпопея у тебя!!! Пусть больше не пишут ничего!
    Какие замечательные собачки: и вязаная и сшитые!!! Очень хорошенькие и добренькие! Пусть следующий год будет еще лучше! С наступающим Новым годом!
    Вышивай Робин с удовольствием, с предновогодним настроением!

    ОтветитьУдалить
  2. До чего хороши! И фетровые собачата, а уж вязанный - просто красавец!
    Я четверть века бухгалтером отработала и сейчас с ужасом представляю твои проблемы! Ведь даже бухгалтеру с высшим образованием не просто разобраться в нынешних законах (которые порой принимаются задним числом и приходится всё переделывать с начала года), а уж человеку "со стороны", да ещё с новой налоговичкой... Вообще труба! Да, отнощения с налоговой, с ПФР приходится поддерживать, чего бы тебе это ни стоило....Удачи! При ВАШЕМ, Галочка, характере опыт быстро придёт и цифирь перестанет приводить в ужас. (Да, калькулятор здесь вам плохой помощник, лучше сразу в программе типа Excel считать

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, меня при слове налоговая типать начинает не по-детски... Ну я таки бюджетный работник и связываюсь с ней только по имущественным вычетам и стандартным налогам,а ты осилила такую махину!...

    Псинка хорошая , попа особенно! Вот я почему-то очень сильно уважаю попы, мне кажется, что попы - это самые умилительные места!

    Фетровые Псюры тоже классные, узнаваемые и даже нисколечко не гавкучие, а очень даже премилые!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой Галя, не говори, сейчас каждый день законы меняются, за ними не угонишься, всего не запомнишь, это я тебе говорю как бумажный работник)) Если что обращайся, с бухгалтерией не знаю, а ответ накатать легко))

    ОтветитьУдалить
  5. Про собак забыла написать)) чудные, молодцы девчонки, у меня одна шьется, одна вышивается и одна имитация собаки, все в процессах

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, как же сложна эта бухгалтерия.
    Ого, сколько собак, все красивые!!!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...