понедельник, 22 января 2018 г.

жгутик из бисера "осень". великая радость!!!

привет, девчонки!!!
ууух, как давно я здесь не была, надо же, даже сама не заметила!
думала, что все подружки давно разбежались, но нееет... на то они и подружки, чтоб помнить...
спасибо за открыточку к новому году от натальи валентиновны,какая она милая, нежная, ооочень красивая, спасибо за добрые слова!
еще спасибо инночке, тоже доброе и ооочень неожиданное послание нашла в почтовом настоящем ящике... мои увидали, что я достала открыточку из ящика, сразу через плечо заглядывают, это что? кто послал? кому? дай почитать, чё пишут!  агаааа!   хитренькие какие!!! но в руки дала, пусть тоже почувствуют радость  невероятную!
а почему я в бложик не заходила? может у меня нечего сказать и показать? да нееет, есть и много чего...
просто конец года, я все воюю с бухгалтерией, новые отчеты,новые для меня бумажки надо освоить... шуршу, разбираюсь, по одной бумажке к 10 человекам подойду, у каждого узнаю, утвержу свое понимание, напишу, сдам... и так с каждым отчетом... 
а потом еще новый год неожиданно пришел, а следом день рождения моего внучка евгешки, потом мой день рождения...  все какая то круговерть,некогда в интернете посидеть, только по бух. делам.

а сегодня вам среди седой зимы немного ярких красок осени!!!
это жгутик осенний...очень мне нравятся эти жгутики!!! вяжу с удовольствием!







чем интересен этот жгутик?
во-первых, я записалась на совместник по изучению смещения при вязании жгутов.
кто вяжет крючком, то знает, что если вязать крючком в круговую, то петли начинают смещаться вправо, это видно при вязании игрушек... середина вязания, ну или начало, всегда смещается вправо... это хорошо, когда рисунок жгута перекручен, как например тут  или здесь
 а я бы хотела, чтоб рисунок не перекручивался...  для этого надо узнать свое смещение и нарисовать схему с этим смещением...  вот там девочка-организатор и помогла узнать мое смещение...
 рисунок на жгут нарисован так, что с одной стороны ромбики, а с другой стороны полоски . и получился жгут "4 в 1"
то есть, его можно надеть так, что получится 4 разных рисунка...
смотрите ниже и все будет понятно.

1. жгут -ромбики...


2. жгут -полоски.. это другая сторона жгутика...


3. ромбики внутри, полоски снаружи.


4. полоски внутри, ромбики снаружи.


это на модели...


жгутик продала учительнице, она еще и браслетик к нему попросила связать...
недавно приходила в магазин и мне похвастала, что носит с удовольствием комплект и даже сегодня в нем! очень приятно слышать такие слова!!!

а сноха моя анюта тоже заразилась жгутиками и связала такой, несмотря на евгешины выходки!!! красивый и нежный ...очень аккуратно сделан!





а еще у нас радость ...
наш евгеша пошел!!! наконец-то!!!
уже три дня ходит сам, а не за ручку или по стенке!
идет интересно!!
особенно к папе!!!
отпускается, руки согнутые в локтях поднимает кверху (как раньше его за руки водили) живот вперед для равновесия и левым боком вперед начинает идти. ножульки так прикольно ставит, шлепает по полу, колени поднимает...
так и вспомнился случай...
мы в педучилище на уроке педагогики. учитель нас учит :  "дети не умеют что-то, не надо их ругать за неумение, они со временем всему научатся, не надо говорить, что как у тебя криво получается, у меня вот красиво и хорошо.надо похвалить его за малейшее достижение, за любой успех..    ведь когда малыш начинает ходить, он тоже идет сначала неумело, но мы же ему не говорим в этот момент," ээээй, ты почему так неуклюже ходишь, посмотри, то ли дело я пройдусь!!!вот как надо!!!"
и вот сейчас мы все радуемся евгешиному великому прогрессу!!!
человек пошел!!!


4 комментария:

  1. Галя, рада видеть тебя с новой работой и с хорошими новостями. Очень красивый жгут и такой интересный, да и у Анюты очень красивый жгут получился, вы обе умнички!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Галочка! Поздравляю с хорошими новостями с "внукового" фронта))). Человек на ножки встал - здорово! Жгутики красивые! Это ж надо так уметь! Не теряйся!

    ОтветитьУдалить
  3. Ура! Всё, бабуля, береги свои рукодельности! Теперь везде достанет. А вот на стул залезать будет - вообще кранты. Тогда только на шкаф....

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, какая новость хорошая! ))) Малыш пошёл - это целый праздник, у нас казахи по традиции той устраивают и приглашают уважаемого человека на обряд "перерезание пут"))

    Красивые очень жгуты, и твой, и снохи. Неудивительно, что у тебя захотели его купить - гляди, скоро очередь выстроится из заказчиков, так что давай поскорее с отчётами завершайся, чтобы для творчества сил и времени хватало))

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...