суббота, 4 мая 2013 г.

обложка скрап-альбома

ну, вот, сделала я альбом про двойной юбилей...здесь его можно рассмотреть подробненько....но вот проблемка!    обложки нет..пока нет... вот и давай "сочинять" обложку для альбома...это сборная солянка...вспомнила, как учились делать переплеты в училище, подсмотрела как прикреплять странички к переплету,по-моему у е.виноградовой, если ошибаюсь,то поправьте меня,и я исправлюсь....
картонки-обложки соединила льняной тканью, обложки сделала из бумаги,прошила для красоты и крепости






полоску на тканьку пришила, тоже для красоты..бумагу загнула,приклеила, но сфоткать забыла....


пришила страницы к переплету





получился "блок" с тканевым переплетом..


теперь надо этот блок приделать-присоединить к обложке, присоединила,  получилось аккуратно, самой понравилось...






вот!!!

****
сегодня полдня готовилась к Пасхе....тесто растворила, напекла простого хлеба, два кулича сладких,с изюмом....запах стоял по всему дому...   потом сделала пасху из творога,тоже с изюмом....и накрасила яиц. некоторые красят спец.красками для яиц, а я люблю классику-крашу в луковой шелухе, а потом обтираю яйца тряпочкой, смоченной в растительном масле....блестят очень красивые...

****






Комментариев нет:

Отправить комментарий

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...