суббота, 2 ноября 2013 г.

СП: Ликвидируем долгострои ... вязаная сумка.

записалась я на ликвидацию долгостроев  к светлане .....  ееесть ,есть они, эти долгострои..


у меня вот такой долгострой-сумка....ох собираю все свои силы дамские на борьбу с ним....  что имеем на данный момент?  сумка состоит из коричневого дна-оно уже связано...  и две бежевые  боковинки..одна уже связана, вторая начата..  нитки не потеряла))     можно продолжать работу..


давайте, девочки возьмемся и доделаем хоть одну вещь...  спасибо светику!!

13 комментариев:

  1. Ох, у меня бы не хватило терпения и столько связать, а у Вас уже можно сказать пол дела сделано, так что успехов - завершайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оль, я ооочень люблю вязать крючком, причем "мелко", то есть не люблю рыхлую, дырчатую вязку... и сумок у меня уже связано ну не сказать , что мнооого, но штук 6 есть, вяжу на заказ, продаю...а эта какая-то врединка, повисла, хоть тресни... ну не так много и осталось.. все равно ее добью!!!

      Удалить
  2. Ответы
    1. спасибо, маргарита, удача в таком деле не помешает!!!

      Удалить
  3. Так интересно что же это должно получиться)) желаю успеть сделать задуманное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, что получится, должны скоро все увидеть, я сегодня взялась за нее...стараюсь, вяжу!!!забегай ко мне в блогодомик, буду показывать, что получается..

      Удалить
  4. Галечка, пусть сумочка легко и быстро свяжется!) У меня вот пока нет ни одной вязаной сумки, хотя очень они мне нравятся. Боюсь как-то их... Так что с удовольствием буду наблюдать, как "растёт" и преображается сумочка! Ну и поддерживать добрым словом!))

    ОтветитьУдалить
  5. наташ, ты не поверишь, я собиралась связать свою первую сумку полтора года...все боялась, какие нитки взять, каким узором вязать, цвет, фасон..оооо, сколько всего...и наконец-то собралась...она конечно страшнее атомной войны...но я сней 2 лета ходила и все восхищались ею...сейчас у меня сумки изящнее, красивее, и даже мне на сумки делают заказы... так что не бойся... у меня на панельке слева есть мк вязания сумки...и она постоянно в числе самых популярных сообщений, значит люди читают, может это им помогает... так что наташ, не бойся, главное начать... это не страшно... давай вместе..

    ОтветитьУдалить
  6. Вязаная сумка зимой - по-моему это очень уютно! Вдохновения вам ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая вязка красивая! И цвета такие нежные! Ну ведь сумочка-красотка получится!!! И ничего, что вредничает)) Желаю закончить поскорее! Пусть вдохновение тебя не покидает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, свет, стараюсь,достала из пакета и уже начала процесс довяза ...в пятницу покажу, что получилось..

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...