пятница, 29 ноября 2013 г.

моя первая куклена

ой девочки, я наверно заболела какой-то страшной болезнью, впадаю в детство, набросилась на вязание и шитье игрушек...  вот такая куклена у меня связалась, первая ,  кривоватая, но я так старалась... стоит сама , и падает тоже сама...такая маруська получилась!!!





ну надо же какая мастерица эта розетка, вот тут я нашла описание  http://glinchak.com/amigurumi/master-klass-kuklena-s-kosichkoy-t32.html

а еще покажу мои вареники с картошкой с сыром... картошку  варю,сливаю воду, натираю на терке сыр любой, толку, получается густое "пластилиновое" из-за сыра пюре, очень вкусное, я даже отгоняла пестом от сковородки едоков, а то бы не видать нам вареничков...тесто обычное пельменное(вода, яйцо, соль, мука)


раскатываем тесто, вырезаем круги и лепим варенички..я три доски слепила врукопашную и пюре закончилось..

варю в подсоленой воде...

а в это время готовы уже шкварки(сало нарезала мелко и на медленный огонь)  вот они, шкворчат....готовые красивые аппетитные вареники выкладываю шумовкой на шкварки в сковородку, в воду отпускаю следущую доску вареников, а вареники с шкварками перемешиваю потряхиванием сковородки....


а дальше ничего не успела сфоткать, мои мужики уже стояли с ложками наперевес и ждали , когда я в тарелки разложу.....ооо   быстренько все умяли, говорят вкусно было...а я после 6 не ем...  ем только после 9, а вареников уже не было...  и ну ее нафиг, это "после 6"   ела, ем и буду есть когда захочу...
 

 с кукленой пойду  в рукодельное кафе
http://vikawish.blogspot.ru/2013/11/5.html

8 комментариев:

  1. Галя, я давно уже в детство впала, столько игрушек перевязала :)) А твоя куклена хорошенькая!!!
    Чтобы в картофельное пюре добавляли сыр впервые слышу, надо попробовать! А на счет после :, я поже давно плюнула:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо, я тоже перед новогодием в детство впадаю, не первый год уже ))) Кукленка клевая! Тоже захотелось такую сделать ))

    ОтветитьУдалить
  3. Куколка классная! Перед новогодними праздниками мы все, наверное, впадаем в детство ^_^ !

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо девочки, детство это хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. куклена такая чУдная получилась!!! забавная и миленькая ))

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенькая куколка! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!
    Ох, как вареничков захотелось! С ума сойти! )))

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...