четверг, 7 ноября 2013 г.

а мне посылочка пришла!!!

ууу,   девочки, я такая довольная!!!   мне пришли подарки, огроооомная коробка!!!   от натальи давыдовой ..у нее чудесный блог "чудеса ручной работы"   я к ней в ПИФочки записалась...   а еще она решила стать моей феечкой в  трех желаниях для феечек..и вооотттт..еле до дома доехала...  начала посылку открывать, а она уже до меня открытая....я на почте от радости не заметила..., но какое-то подозрение мелькнуло, почему посылка в серую бумагу завернута, дома бумагу сняла, а там все "шовчики" открыты, т.е. скотч разрезан..я не знаю, все ли дошло, покажу что есть, но я от этого пищу от радости, все перещщщщщупала уже стопятсот раз...
так мне все нравится!!!

вот куколка-принцесса на горошине...такая нежная, с коронкой, хрустальным сердечком...


все для шитья и вышивания...


нитки мулине шерстяные и еще какие-то блестючие, красивущщщщие,   я для кухни обязательно что-то клубничное вышью-сошью, спасибо наталюше, все подобрала в клубничных тонах!!!



а от тесемки клубничной ооо, я просто аффигела!!!  даже использовать жалко, пока так полюбуюсь, поглажу...мммм...


а это мечта моя давнишняя -водорастворимая канва....  так вот ты какая!!!




и еще разик на принцессу....ля-ля???


это все феечкины подарки...а самое прикольное я оставила на последок...это ПИФобмен...  я заказала наташе куклу пакетницу на кухню, чтоб опять же в клубничках была... открываю коробку( почта-гадюка)  , а там такие глазищщщи на меня, достала, а такая дама!!!   как мне она понравилась.!!!!   ууух, здорово...   с кудряшками, в чепце!!!



и клубничка, клебничка, она везде!!!  я радуюсь( хлопаю в ладошки и пищщщщщуууууу)



ооо красотка моя.. теперь ее надо на место пристроить...все пакеты будут на месте прибраны, а не висеть на газовом баллоне или в прихожей по всем полкам валяться...


сделаю с наташиными подарками что-то и всю кухню покажу!!!

спасибо наташечка еще раз!!!   все ли дошло?

12 комментариев:

  1. Ух ты!!! Поздравляю, Галина! Столько красоты!!! И все клубничное-клубничное! Принцесска - чудо хороша)) Радуюсь вместе с тобой))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Классная клубникопосылка!!! Пакетница- чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя я таак рада))) Здорово!! все дошло, не переживай))) В этот раз можешь почту не ругать. Это я просто не в новой коробке послала тебе, их у меня столько скопилось, а на почте сказали что можно просто бумагой сверху, вот я и отправила))) Так что не переживай все подарочки на месте. Рада что тебе понравилась куколка, обе))) А пакетницу я специально так положила, чтобы ты коробочку открыла, а она на тебя сразу посмотрела))) А тесемочку клубничную, мне тоже как то в конфетке прислали))) Ну никак рука не поднималась куда нибудь её использовать. Поэтому решила подарить тебе. Ты же любительница клубнички, так что думаю найдешь ей лучшее применение. Ну и прямо уже перед отправкой тканюшка нашлась красивая клубничная для печворка. А то весь город обошла не могла ничего найти. А тут раз и сама. Так что найдешь ей применение уже сама)))) И всему остальному))) Рада что тебе понравилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фууу, слава богу, а то я уж план войны с почтой составляла...потом подумала про вес посылки, в соседнем магазине свешала ее, все сошлось..значит , думаю, ничего не пропало...от души отлегло, спасибо, наташ, еще раз, пойду место искать мою куклу-ляльку вешать...пакеты сложу в нее - она такая плюшка будет...ыыы...спасибо за тканьки, ооочень хороши, а ткань для пэчворка я первый раз в руках держу, правда же хороша....чмок, чмок ..ииии...

      Удалить
  4. Галя, поздравляю от души! Все такое замечательное!
    Но я в восторге от пакетницы. Обалденная дама!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а то!!! мадам еще та... мне подруга сказала, ей бы еще бородавку на нос, ей бы пошло... думаю, как бы сделать? вся такая домашняя-домашняя....

      Удалить
  5. Галина, поздравляю. Это ж такое богатство, а принцесска какая нежная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо, я сегодня такая счастливая!!!! а принцесса на столе стоит и меня радует!!!

      Удалить
  6. Ух ты сколько сокровищ!!! Поздравляю от всей души!)

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, поздравляю!!!! Ведь это так здорово, когда желания исполняются!!!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...