суббота, 4 мая 2013 г.

пасхальный стол

вот и суббота, приготовления к пасхе..все прибрала, промыла....надо готовкой заняться...    в этом году я впервые в семейной жизни готовила кулич, пасху одна..никто мне не помогал...муж занялся ремонтом в гараже...мальчиши уехали на пейнтбол....а я всеми покинутая и позаброшенная в одиночестве ушла в кухонные дела..тесто очень хорошо подошло...часть отложила на хлеб.... очень уж любят мои мужики свежий хлеб кусочками отламывать(никак не резать) и макать в растопленное масло...ммммм вкусно!!!    в остальное тесто добавила яиц (побольше),  масло(побольше)  сахару(побольше)  , чтоб вкусно было....и изюму,изюму туда... испекла 2 кулича в высоких кастрюльках...  потом пасха творожная на очереди....  сварила, в дуршлаг на белую тряпочку вытряхнулаи стекать, принимать форму оставила....яйца я крашу по-старинке, в луковой шелухе....а для красоты обтираю тряпочкой, смоченной в растительном масле....ну вот и стол приготовила..вот мои мужики удивятся  "и когда ты все успела?"



«Христос воскрес!» звучит со всех сторон,
И сердце замирает вновь от счастья -
Прекрасен колокольный перезвон
В честь праздника великой светлой Пасхи!

Душа полна любви, добра, тепла,
И хочется желать в день этот важный,
Чтоб радостною жизнь всегда была,
Дарила исполнение желаний!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...