четверг, 26 сентября 2013 г.

ИЩУ ПИФОЧЕК!!!

девочки, я приглашаю вас на ПИФ-обмен,   сама я стала ПИФочкой у НАТАЛЬИ ДАВЫДОВОЙ,  ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ , УДИВИТЕЛЬНО СВЕТЛЫЙ ЧЕЛОВЕК!!! ,   а теперь ищу ПИФочек, которые желают получить подарочек от меня,  и сами  одарили бы кого-то подарком...



Правила обычные:
  • Желающий получить от меня подарочек оставляет комментарий к этому сообщению. Первые трое  записавшихся будут моими ПИФочками!
  • ПИФ обменный  , т.е. мы должны будем обменяться подарочками в течение года! 
  • Каждый участник ПИФа может  объявить об этом в своем блоге. И так же набрать как минимум троих участников. Дальше необходимо сделать рукодельные подарки для каждой ПИФочки, ну и мне соотвественно и разослать в течение года.

Девочки я вас жду!!! Буду рада всем желающим. О подарочках договоримся)))

5 комментариев:

  1. Привет, Галина! Приятно познакомиться) Обменяемся подарочками? Я могу сшить для тебя тильдочку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо света, ты как узнала, что я хочу-хочу тильдочку? ты моя феечка?... а что мне сделать для тебя????

      Удалить
    2. моя почта galinkamih@mail.ru или тут договоримся...

      Удалить
    3. Не, в феечки я пока не записывалась, но нашла тебя там) И захотела в Пифе поучаствовать... Давай о желаниях по почте договоримся? Моя: maxifeya@mail.ru Я пока подумаю, чего хочу, и ты решай, какую тильдочку хочешь))

      Удалить
    4. замечательно!!! я уже придумала!!!

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...