понедельник, 2 сентября 2013 г.

покрывало для дианки.стежка

начала я шить заказик   покрывало для девочки дианки                    

 спасибо девочкам за подсказку ,  как красиво разложить блоки на покрывалке...  ну вот собрала я верх , сделала сэндвич трехслойный, то есть нижняя часть, и синтепон добавились...  пора стегать..но не все так просто...я, как великий стежитель покрывал  (хи-хи-хи) опыт имею небольшой,  но желание огромное.... и вот вопрос :  как лучше простегать это покрывальце размером 200 на 170 см?    сплошь все "мозгами", а кайму например перьями,  но хочется желтые квадраты с пчелками  как-то выделить (но как?)  вобщем тупик... 


девчата, может кто что-нибудь посоветует?




2 комментария:

  1. Галя, здравствуй! Вот как простегать покрывало, я тебе не советчик. А вот доделать его ещё как и игровое поле -это Да! добавить надо что - то ( это стрелочки, пропусти ход и т.д.) Посмотри - есть начало передвижения - и есть финиш. Я, бы не отказалась бы от то кого покрывала для детей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой , да и правда, дорожка получилась...но дианка -дама сурьезная, в школу пошла и клипсы носит, любит все гламурное, и ей еще к покрывалу нада 4 подушки(2 на диван и 2 на кресла)...тут не до глупостей!!!

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...