пятница, 13 декабря 2013 г.

у меня год блогу и сто читателей!!!

девочки, совсем забыла...  у меня же праздник!!!   моему бложику исполнился целый год!!!  и  к тому же   у меня появился сотый читатель... я этому так рада!!!   так рада!!  это ж целый юбилей!!!  я очень хочу моего сотого читателя поздравить и наградить его, вернее ее    доской почета    ...ээээ.... наградкой-сюрпризиком... итак,   это Никитина Наталья Валентиновна, ее блог "Бабушкин сундук"...   наталья, я жду твой адрес мне на почту  galinkamih@mail.ru  ..

хочу подвести итоги за прошедший год...
- за этот год я написала 175 сообщений
-разыграла 2 конфетки, скоро и третью разыграем
- написано 710 комментариев
-17070  просмотров страниц
а сколько друзей появилось за этот год!!! это же  дорогого стоит!!!


ну а теперь у конфетке... очень хочу что-то полезное для рукодельницы,  что же что же предложить мне на конфетку???  эээх, думай, галя, думай!!!  где же моя фантазия??   мммм....эээээ...  я до завтра подумаю, ладно???   есть у меня идейка насчет конфетки, надо оформить ее красяво и тогда всех позову на угощение!!!


22 комментария:

  1. Поздравляю с первым годиком Галя!! вдохновения, много новых идей и друзей!!! А у мня сегодня как раз три..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух, ты, как здорово!!! викуль, и тебе радостных минут для рукоделия!!! мне очень приятно, так много друзей появляется, причем по всей стране!!!

      Удалить
  2. Галя поздравляю!!! Я же говорила что все у тебя получится!!!!! Главное не останавливаться на достигнутом!!!! Поздравляю с первой соточкой!!!! Желаю твоему бложику дальнейшего процветания, тебе море вдохновения и кучу времени для исполнения всего задуманного))) Радуй нас и дальше своей красотой!!! И много много тебе дружных ПЧёлок!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наташенька, спасибо тебе за поддержку, А твои слова, твой позитивчик мне очень помогают, мне с тобой нравится общаться, я часто бегаю к тебе в гости посмотреть, что новенького ты сотворила, люблю читать твои сообщения, заряжаюсь твоей энергией... спасибо тебе, ты солнышко лучистое.....

      Удалить
  3. Поздравляю с юбилеем! Это здорово!!! Желаю больше читателей и больше комментариев!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Галя и я поздравляю! Моему бложику 3 года в этот же день исполнилось! Больше творческих идей, вдохновения, преданных ПЧелок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. инна, спасибочки, я рада за тебя, три года - это супер....и тебе желаю творчества, радости от этого, много идей и времени для их воплощения, побольше добрых читателей и их комментарий....

      Удалить
  5. Двойной юбилей прямо, здОрово! Мои искренние поздравления и творческих успехов!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж, дашуль, я даже и не думала, что дойду до таких юбилейчиков, но как-то незаметно и .... оппа, "праздник к нам приходит"....

      Удалить
  6. Как здорово! Бложик с годовасием!!!! Творческих тебе успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. галочка, спасибо большое, что в гости заглядываешь, я очень рада гостям!!!

      Удалить
  7. Галочка, поздравляю с годовщиной! Желаю дальнейших успехов и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наташечка, это ж я благодаря вам праздную великий двойной юбилей!!!спасибо, жду в гости на сладкое

      Удалить
  8. Ух ты! Поздравляю, Галя!!! Годик - это важная дата, и итоги у тебя замечательные!)) Желаю дальнейшего процветания, пусть твой блогодомик всегда будет полон хорошими друзьями, а тебе вдохновения и радостного творчества!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. светочка, спасиботебе , ты всегда меня поддерживаешь, я рада что у меня есть такая подружка, и как сказал мой сын "у нас что , родственники в красноярске завелись?" удачных тебе проектов...

      Удалить
  9. Галя, прими и мои поздравления! Это так здорово, настоящий праздник! Пусть твой блог процветает, обзаводится новыми ПЧ, а ты радуй нас своими оптимистичными и эмоциональными постами!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. юляша, спасибо тебе за приятные слова, они как бальзам на душу...я рада что у меня такие чудесные, замечательные ПЧелки!!! я вам всем очень рада!!!

      Удалить
  10. Галина, поздравляю бложик с Днюшкой! Дальнейшего процветания и изобилия идей!!!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...