понедельник, 16 декабря 2013 г.

розыгрыш конфетки "зайка с сюрпризом"

вот и настал день розыгрыша конфетки !!! 

http://galinkamih.blogspot.ru/2013/11/blog-post.html

все уже давно готовы, сжали кулачки на удачу,  ждем-с победителя и счастливого обладателя зайки и новогоднего сюрприза...с рендомом у нас нет ни дружбы, ни взаимопонимания, поэтому выбираю победительницу врукопашную...  вот список всех желающих...  41 рукодельница..  

разрезала, закрутила, сложила в чашку-рендом, мешала-мешала-мешала-мешала-мешала


и вот выпал счастливая бумажечка, кто же, кто же?


разворачиваем и читаем громко и с выражением...


это №4   инна газиева  ее блог "хочу творить"  девушка очень рукодельная: и шьет, и вяжет, и вышивает, да много чего еще...  инна ,  па-здрав-ля-ем!!!  урааа!!!


инна жду твой адресок мне на "мыло" galinkamih@mail.ru... всем спасибо, не расстраивайтесь, скоро еще конфетка будет, далеко не расходитесь  ;))


12 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу)Спасибо за розыгрыш)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу, Галя, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  3. Аааааа! Я не могу сдержать эмоций! Как приятно! Спасибо, Галина, за чудесный розыгрыш!!! Буду беречь, любить и лелеять зайку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. инна,я рада, что зайка попадает в добрые руки...

      Удалить
  4. Поздравляю победительницу! классный ей зайченок достался)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вот чуть не профукала всю запись, вовремя вспомнила и все равно пролетела))) Ну чему я удивляюсь если пере до мной до сих пор в очереди все заканчивается или касса на перерыв закрывается))) Но из за этого я такая упертая))) В общем жду следующую попытку))) Тем более повод хорош)))
    Поздравляю победительницу!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наташ, не расстраивайся, ...новый год тем и хорош, что чудеса случаются, главное верить...

      Удалить
    2. Спасибо Галя))) Я верю верю))) Не верила бы не записывалась))) А так надежда умирает последней ;)

      Удалить
    3. ага, и на твоей улице опрокинется грузовик с конфетами... вот уж тогда не зевай!!!

      Удалить
  6. Галя, спасибо за шанс! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю победительницу! Галя, спасибочки за розугрыш

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...