суббота, 21 декабря 2013 г.

Обмен "Новогодний сюрприз"... мне подарочек приехал!!!

праздник к нам приходит, праздник к нам приходит...  урааа!!!   а мне опять подарочек приехал...лааа-ла-ла-ла!!! объявила я  "новогодний обменный сюрприз" не так давно....распределила, кто кому подарки-сюрпризы готовит, все отправили и теперь ждем...вот и посылочки стали приходить, а девочки про них рассказывают...вот здесь  можно посмотреть , какие сюрпризы получают девчата... а я получила подарочек от насти бурчак ... у нее бложик "вдохновляюсь.." ...  ну вот и расскажу вам о моем подарочке...  вот он какой... нет, вы даже не представляете, какой он на самом деле...он  ВОЛШЕБНЫЙ И  АРОМАТНЫЙ....   да-да, нюхаю и балдею...


тканька-фланелька теплая, домашняя,и кусочек приличный, мой любимый цвет, мой любимый размер!!!  ооочень кстати, у меня уже на нее планы, скоро увидите...и как настя догадалась, что я шью .....оо, чуть не проболталась раньше времени.....

это контейнер для мелочюшки, очень вместительный, у меня пуговки есть нужные, но все по маленьким коробулькам... вот тут я их и разложу по "полочкам", а еще тесемочка белая и розовая, я ей обязательно применение найду и похвастаюсь...


а это те самые источники запахов...  мешочек маленький, с вышивочкой, такие стежочки милипусечные....я эту вышивку под микроскопом рассмотрела.. мне давно хотелось посмотреть, как надо вышивать на ткани-не канве...



вот оно под микроскопом... так ровненько получается...это лавандовый кустик и пахнет лавандой... я саше уже в шкаф с бельем повесила,пусть там ароматизируется все...


это снежинка-мыло, все нюхают, нюхают, я уж отобрала, ну их, все вынюхают скоро, а понять, чем пахнет никто не может, но вкусно, тут еще и аромат  лаванды примешался....красивое????    .......ммм...  жаааалкоооо....


символ года,на елку повешаю обязательно...коняфффка...


и мешочек , красивый, ажурный,блестящий,  с ручками, золотой окантовкой...


открытка с добрыми словами -поздравлениями,  сладость истинно новогодняя



спасибо, настюш большое еще раз...  подарочек мне прям к душе, все чудесно и приятно... и чувствуется, что настя собирала  его с любовью, от чистого сердца..... я рада, что ты , настя , к нам присоединилась на "обмен" , и в будущем, я думаю, мы будем дружить...

11 комментариев:

  1. Галя, чудные подарочки! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, инна! я их уже второй день перебираю-нюхаю...

      Удалить
  2. Отличные подарочки! Такие разные-разнообразные)) Снежинка - вообще прелесть! У меня та же проблема: подарили красивые мылки, а пользовать жалко - так и красуются на полке уже несколько месяцев))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, свет, мыльце красивое и пахнет вкусно, тоже пока положу, полюбуюсь красотой... я такая довольная, столько красивостей!!!

      Удалить
    2. Как человек, изучивший в своё время мыльный вопрос, хочу сказать, что мылом надо пользоваться, такое мыло, как правило, не содержит консервантов и может прогоркнуть. Если год пролежит, то можно смело выкинуть. Вот)))
      А подарочки замечательные, поздравляю!!!)

      Удалить
  3. Галиночка, поздравляю с такими чудесными, сказочными подарочками!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наташаааа!!! я даже не думала, что настя приготовит такое сказочно-волшебное удовольствие!!!

      Удалить
  4. Галечка поздравляю!!!! Прямо чувствую как вкусно))))

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, поздравляю с замечательными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень рада, что понравилось, волновалась, а вдруг что-то не то... Сейчас спокойна)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. настя, все замечательно...мне все нравится, спасибо тебе еще раз!!!

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...