пятница, 27 декабря 2013 г.

новые корзинки из газет и мишутка долгостройный доделался...

ой, девочки, а у меня родились новые корзиночки, ну не знаю, что с собой поделать, болею страшно  трубочкокручением , сижу и кручу трубочки каждую свободную минутку, скоро все газеты искручу, домашние наверно прятать скоро будут от меня всю свежую прессу  ;)) хи-хи, шучу, ее столько за годы накопилось, что конца и края не видно... хотя бы в новом виде эти газеты красивы и нужны..  тут же декупажжжж...   очень он мне нравится... в общем вот что получилось..




ну и мишку я доделала,ну все таки хочу мишку, а не зайку....  начесала его, он стал такой мяконький, приятный на ощупь, первый, любимый....знаю,знаю, не все у него удачно, но  от этого меньше любить его не стала... 


вот такие мои времяпрепровождения вечерне-ночные...

14 комментариев:

  1. Замечательный зая !!!!
    И на корзиночки засмотрелась)))-тоже хочу попробовать....

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые корзинки! А мишка... м-м-м, очень мне нравится, такой настоящий)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой как мне нравятся корзинки!!! Такие красивые! Я тоже стала собирать газету, попробую еще раз одолеть газетоплетение...

    ОтветитьУдалить
  4. Какие корзиночки замечательные! Все тоже порывалась сплести хоть одну, но решила, что мне усидчивости не хватит - и забросила это дело. А теперь вот смотрю - слюной истекаю )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. галь, да ты попробуй, затянет по самое "нехочу"... плетется быстро, за лозой не надо идти-варить-чистить, на диване перед телевизором...красота!!!

      Удалить
  5. Галочка, замечательные корзинки получились!
    А мишка хорошенький! Главное что любимый!
    А я тоже хотела попробовать плетение из газет, но вот беда - в доме всего три газеты(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хи-хи-хи, наташ, я могу выслать ...у меня этих газет - завались, еще с прошлого века лежат, уж и в печке жгу- растопляю и корзины плету, а их не убывает, плодятся они как-то что ли

      Удалить
    2. нет, спасибо! думаю, значит мне не время ими заниматься. значит я должна сначала завершить что-то другое.

      Удалить
    3. да я шучу, наташ, не переживай, такое добро мне самой нужно!!! ;)

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...