понедельник, 9 сентября 2013 г.

мозаика

девочки, хочу показать вам очень интересный вид рукоделия мозаику...я такого нигде не встречала, а тут увидела и ..в шоке от красоты...вот это уже готовая мозаика..ее сделала моя подруга.  это такая картина, собранная из малюсеньких квадратиков размером полсантиметрика ...   квадратики граненые,выпуклые, переливаются на свету...   накладывать их надо пинцетом...поверхность картины была покрыта чем-то типа скотча двустороннего, на эту липучую поверхность хорошо приклеиваются  квадратики.. работа сначала кажется сложной, а потом руки навострятся и только успевай пинцетом работать..





теперь бы картину в багетную мастерскую и облагородить ее , а потом на стенку... ох и красотищщщща!!!

2 комментария:

  1. Действительно красота! Я тоже никогда не видела таких наборов, а недавно мне их сестра открыла на Алиэкспрессе. Выписала один на пробу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да это же замечательно!!! наборы чудесные, молодец, что выписала!!! не пожалеешь!!!

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...