четверг, 23 октября 2014 г.

месть цветов

привет, девчонки!!!
я сижу дома, а приборка типа генеральная продолжается!!! 
сегодня у меня по плану мои сады-цветы...
цветов не много, но все уже взрослые, поэтому первым делом протереть листья, сухих слава богу нет, так что протру и листья и горшки и поддоны и подставочку..
в зале все сделала тихо и спокойно, переставила местами горшки, стало в комнате светлее, а то за лето диффенбахия вымахала и пол окна закрыла, я ее сбоку поставила, пусть зиму еще растет, а весной я ее обрезаю, быстренько приращиваю и она опять коротенькая и пышная, а не длинноногая и лысая,как раньше бывало...
теперь пойду на кухню...
здесь у меня моя гордость - сансевьера, а по простому сказать, так щучий хвост...  
я ее лет 10 назад все пыталась прирастить, ну не росла никак, все стоит три листа, только четвертый начнет расти, один старый умирает и опять три дохлых листа... 
 расстраивалась, что никак не растет...
 а как же, это же мой фамильный цветок, а я с ним не могу подружиться... 
он уж совсем поплохел, как мы достроили дом и переехали в новый..
я еще размышляла, взять его с собой или тут оставить, но вот что-то щелкнуло во мне и я эту дохлятину взяла с собой...
года два он еще сопротивлялся жизни со мной, но я не отступала, хотя были мысли расстаться...
смотрю, количество листьев как-то медленно, но стало увеличиваться..., а высота их до 30см еле дотягивала, какой-то мини получается...пересадила в большой белый горшок и поставила на табуретку к окну на кухне... 
и тут его прорвало, листья аж не по одному поперли, один длиннее другого, только пыль успеваю стирать, стал пышным красавцем, потом с табуретки на пол поставила, палочки воткнула, веревочкой перевязала, чтоб листья не широко раскидывались...ну наконец-то он стал жить со мной в ладу...
есть листья которые даже выше меня на 20см...вот это "мини" !!!
очень его люблю !!!


и еще одна моя мечта-монстера...
долго искала где приобрести... и наконец в магазин привезли ее, но листики с ладонь и не резные...ладно, думаю, вырастет и разрежется, вытянулись три стебля по полтора метра, листики стали больше и даже последние резные стали, но длина не нравится. я стебли спиралью вокруг палки наматывала... надоело это дело, обрезала и снова посадила макушки... много начеренковала, потом даже продавала...
и вот одну макушку монстеры с большими резными листьями поставила на полочку-стоечку, которую мне ооочень давно сделал сын, сам, по моим объяснениям...и до сих пор эта стойка у меня на кухне...и так получилось, что мои  любимицы -монстера и сансевьера оказались рядом... щучий хвост на полу, а монстера на нижней полке подставки...  
соседи, блин...
и сегодня я начала протирать пыль с них, стала доставать монстеру с полки а она не идет, чувствую, держит ее что-то, ну думаю, корнями за стойку замотнулась, дерг-дерг!!  никак, вроде все корни сзади свободны, глянула спереди, а она, зараза такая прям в середину щучего хвоста своим воздушным корнем вросла!!! да ведь крепко как!!!
это что за вредительство такое!!!
 тебе что, своего горшка мало???
отрезала корень , достала на стол, протерла, полила и на место на полочку поставила....
теперь надо щучий хвост протереть.. он на полу стоит, тяжелый горшок, я его и потащила на себя, чтоб выдвинуть на средину кухни, протереть пыль с листьев...
тащу его , а он листья растопырил пошире как жихарка в сказке и своими непривязанными молодыми листьями столкнул чистенькую  монстеру на пол... она конечно же бухнулась, земля высыпалась, и она все влажные  только что помытые листья выпачкала в земле...
тут я уже подняла вредину и отряхнула,

вот он, корень-гулена!!! укоротился...



вот это отомстил!!!
а нечё лазить по чужим горшкам!!! 
я так хохотала, что забыла это  сфоткать сразу!!!
ну  нет худа без добра, все промела и пол помыла, 
и  опять же чистота-залог здоровья, порядок прежде всего!!!


14 комментариев:

  1. Ой, Галя, ну ты сказочница!
    Я тоже генералю вторую неделю уж. И цветы с лоджии заносила - тоже шмон среди них навела.

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...