суббота, 18 октября 2014 г.

еще раз о шарфе

Привет,девчонки!!!
Недавно ,аааа,уже полмесяца прошло,как я потеряла свой телефончик, а с ним все мои "связи" с людьми.... Ведь человек я общительный и нахожусь на людях постоянно, поэтому в телефоне было чуть меньше 600 телефонных номеров плюс интернет , плюс много музыки,плюс некоторые мк, плюс некоторые вышивальные схемы... Чтоб их не распечатывать я занесла самые нужные схемы в телефон,как время появится, включу и вышиваю... Мне очень удобно ....  Было...
И все пропало в один миг,положила на крышу машины ,когда багажник надо было закрыть и забыла взять оттуда, а муж сел и уехал вместе с телефоном на крыше,воот.... Я спохватилась через 5 часов.....  Он конечно где-то упал и его кто-то подобрал...я теперь хожу со старым телефончиком который доисторический и даже ещё без фотика... А !!!!! Все равно все время теряю...пусть такой будет...
Но я купила себе планшет, небольшой,чтоб в сумке было удобно носить и в любом месте могла бы его открыть... Девочки, так ведь это маленький компутор!!!
И тут есть ещё 100 каналов телевизора... Я их на работе смотрю,когда  никого нет... Ммм... Да мне это ещё и удобнее... Ну и ладно что телефончик потерялся... Номеров только жалко...
Зато теперь я осваивают планшет... Прошлый пост у меня был пробный.. Писала два дня.. То картинки не вставляются, то вдруг все два раза вставились...еле удалила.. Потом никак не хотело ни сохраняться и ни публиковаться... Уже на пальце аж чуть не мозоль натерлась,уже психом начала исходить, и вдруг все и получилось... Хотелось про подарки больше рассказать,но терпения не хватило...а ссылки я ещё не научилась вставлять ... Как одним толстым пальцем по малюсеньким буковкам сделать ссылку  не знаю..
Очень хочу рассказать про подаренный Наташей Давыдовой мне валяный шарфик... Сказать что он хорош,значит ничего не сказать... Девочки, он чудесный!!! Мне всегда казалось что валяные вещи какие-то твердые и грубые, колом стоят... Но очень хочется потрогать,необычная вещь-то... И вот заказала я Наташе шарф, тоже подумала, что если будет фигня,то куда-нибудь использую потом... И вот пришёл шарф ко мне... Я его нащупаться не могу... Какой же он приятный,мягонький, совсем не колется,а как шее моей тепло и приятно..  Наташа, ты фея!!
Вот моё пальтишко.очень его люблю и шарф тут как раз в тему...


Вот такие интересные бусинки пришиты...а с первого раза смотрятся как будто две


Такие вкрапления буклированных ниточек очень хороши


Шарф мягкий ипослушно ложится как надо, и на шее и так уложу и этап,только сфоткать некому...


Он очень ажурный это на просвет. Кажется дыра на дыре, но это только на просвет, а так он такой толстый и совсем не дырчатый...




Вот так... Я ещё раз благодарю наталюшу за такой клевый подарок...
Вот и ссылку выставила...


3 комментария:

  1. Галя, повеселила своим рассказом :) Поздравляю с подарочком :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ты галя как начнешь рассказывать я под столом лежу со смеху))) Вроде и грустно, но ты с таким позитивом))) Номеров всегда жальче всего и фото. Удачного тебе освоения планшетика, научишься обязательно!!! А шарфик и правда к пальто подходит))) такой же загогулистый узорчик))) Я ж про цвет так и не спросила и все переживала))) А тут вроде как и в тему, угадала ;) Я очень рада что тебе понравилось))) Носи на здоровье. В этом случае можно так сказать ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный рассказ, красивый шарфик! Великолепный подарок!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...