вторник, 30 декабря 2014 г.

орхидейка и кофейные коты!

привет, девчонки!
хочу вам быстренько показать мне подарок...нет, мне эту орхидейку не подарили, я ее сама купила еще летом в цветочном магазине...  они отцели и их как сироток засунули в дальний угол...на горшке было написано "персиковая" ... я ее и купила... и вот нате вам к новому году она зацвела... ну замечательный мне подарок!!  полюбуйтесь на ее блестящие цветочки...











а еще я тут наготовила трех котяр, они кофейные, типа чердачные, отправлю их на подарки...







и птичка-тильда , украсила  новогодней ленточкой, вязаным цветочком, ягодками из бисера и бусин и шишечек ольховых!!!  


девочки, всех с новым годом, радости в новом году,  любви и  творческого настроения!!!

5 комментариев:

  1. Nice post!!!
    would you like to follow each other? let me know...I always follow back.
    Besos, desde España, Marcela♥

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая орхидея, Галина :)))) Ещё не видела такую.... Хорошенькие игрушечки такие :)))) С наступающими праздниками, удачи и радости!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо мария, мне такая орхидейка ооочень по душе!!! как же много расцветок у этого удивительного цветка... и тебя с новым годом, любви, удачи и творческого вдохновения!!!

      Удалить
  3. Орхидея очень красивая,а котики просто сказка!!!Такие пухленькие,Запах прямо чудиться от них,мордашки прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая все таки прелесть-орхидеи. А котяры СУПЕР!!!! Галина, поделитесь опытом, как красили, сушили и самое главное: чем писать?

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...