пятница, 2 января 2015 г.

тильда новогодний подарок..

привет девчонки!!!
поздравляю всех с наступившим новым годом!!!  
2015 год- год козы или овечки...
пусть этот год принесет всем здоровье, любовь, удачу во всех делах...
а я хочу показать мой подарочек, вернее даже три... 
мне давно нравятся тильдочки.. такие милые куколки...  
а я наверно в детство впадаю, мне вдруг так захотелось шить кукол, прям хлебом не корми!!!
тильда мне всегда казалась какой-то величественной, далекой и недоступной моим рукам... просмотрела много мк, видео, и пробую... мои первые шаги в освоении тильды...
есть у меня тильда по обмену, хранительница ватных палочек и дисков...очень она мне нравится...и красиво и главное полезно!!!
и вот я решила тоже сшить такую... и будет это подарок гале-подружке!!!
шила-шила, ооочень старалась...
девочки, я пропала!!!
я еще сильнее заболела тильдами...  ткани простые из нашего магазина...
но даже из них получилось чудо!!! я так разошлась, что сшила еще две... найду кому подарить... 
и нашла, все три феи-хранительницы нашли себе новый дом... думаю им там понравится!!!
а теперь фото моей первой красавицы!!!








крылышки сделала двух видов, теперь я знаю, какие крылышки выразительней!!! 
Эти делала первыми,а потом по другому,но их не сфотографировала,забыла,но они мне больше понравились...
А теперь уже все подарено...

Вот они все три висят и ждут своего часа дарения...


Прически у всех разные и из разных материалов...баночки украшены по разному,вобщем попробовала всякие разные материалы и украшения...



И  ещё одна тильдочка в чашке была слита давно по онлайн мк,но чашки подходящей не нашлось, так она и жила бездомная, а тут и чашку на ножке нашла,но она великовата оказалась,   по самые уши...
На дно положила кусочек пенопласта ибока на клей засыпала зернами кофе...
Теперь эта тильда в чашке живёт по новому адресу.
Фото на бегу,другого нет и не будет...

Вот такие у меня получились куколки...
Эээх!!! Красота...




10 комментариев:

  1. Галя, ОТЛИЧНОЕ начало! Феечки очаровательные. С Новым годом! Счастья, здоровья, благополучия и любви!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки, аня, я даже не думала, что могу таких красоточек сделать, но мне очень понравилось... и тебя с новым годом!!!

      Удалить
  2. Какие красоточки, одна другой краше! И себе что ли таку сотворить?)))
    С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с новым годом, юльона!!! конечно надо таку красоту себе подарить!!!

      Удалить
  3. Чудесные куколки!
    Галя, с Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. инночка, с новым годом тебя!!! всего тебе доброго!!!

      Удалить
  4. Какие милые, прелестные куколки)
    С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, инга!!! и самое главное, что эти куколки полезные в хозяйстве!!! я люблю чтоб вещь была полезна и использовалась....

      Удалить
  5. Ответы
    1. спасибо, танюша, я долго до них шла, и вот наконец-то дошла...они и правда милые...

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...