четверг, 29 января 2015 г.

одеяло бабушкин сад...серединка растет

Привет,девчонки!!!
Ух,как времени не хватает...
Часто забегаю в бложик посмотреть новости у других рукодельниц,комментарии писать некогда,но читаю с удовольствием...
Хочу показать,что у меня происходит с моим ,,бабушкиным садом,, ну то есть с моим лосутным пошивом одеяла...
в прошлый раз я остановилась на таком этапе

Одеяло растёт тихо,но все таки растёт..
Работа мелкая,прибывает мало,но то,что получается,мне нравится!!!
сине-сиреневые цветочки я пришила, между ними заполнила фоном и все обшила ярким желто-красным цветом..

пока я это дело делала, мне мама моя на  помощь пришла и насобирала-насшивала уже новеньких цветочков... вот и думаю, как мне их пришить....  то ли по кругу равномерно, то ли с двух сторон...




 и какой тканькой дальше соединять... надо какую-то темную, чтоб контраст был... может такую или другую...


ну вот определилась и  ...поехали!!!!



решила пришивать вокруг, а на уголках собрала по три цветочка  ...    и между ними набираю серый фон... 
цель моего одеяла, научиться делать "бабушкин сад" и самое главное, издержать как можно больше тканей из своих запасов!!! сразу  решила  ткани новые не брать, а тратить все обрезки!!!   эти обрезки не очень велики,а заполняются кусочки фона все больше и больше, поэтому подбираю одну цветовую гамму  серого цвета и "вперемежку", без системы заполняю фон  потом стежкой подчеркну цветы и отделю фон...




вот  так и шью потихонечку руками, без машинки... бояться не надо, ничего сложного тут нет...

а еще на днях, гуляя по бложикам у девочек, любуюсь на рукодельные уголки, ...   какая же красота!!!
мне до новой мебели как до луны пешком...
а добро хочется уложить, чтоб все было удобно и под рукой...
вот мой первый шкаф, достался мне по наследству...
все коробочки в одной цветовой гамме,  рисуночек-плетенка...
пусть хоть чуть-чуть у меня будет красиво...  
на верх сложила мои лоскутные одеяла...
пользуемся ими постоянно, не успеваю за своими домочадцами...
 нет-нет, да и опять утащат на свои нужды




детское одеялко  тут и тут 


рядом корзина...  она полна обрезков-кромочек... вот как их все исшить, уже сколько нашила и себе и девочкам по обмену, а эти кромочки не убывают... размножаются там в корзинке что ли???  и сверху закидываю массажер... там мягко, и не упадет... и не мешает никому...

 

на нижней полке лежит все для вышивки...
не очень мне нравится тут, нет порядка... 
справа лежат всякие нужные мне бумаги в папках, схемы наборов...
как это красиво уложить, не пойму...


слева коробка с журналами по вышивке за много-много лет..
я как увлеклась вышивкой, покупала много журналов, вышивала сутками запоем, поэтому много накопилось, люблю их пересматривать, что-то ищу,   или просто вдохновляюсь...



дальше коробка с ниточками...
все ниточки намотаны на бобинки из картона, сама вырезала и мотала не одну неделю...
я о ней уже писала...  
удобная получилась...

в пакете лежат шерстяные ниточки,  у меня их мало , использую только в крайнем случае!!!
не всегда хватает цветовой гаммы для какой-то вышивки, поэтому опять с сожалением складываю обратно и достаю мулине...


 ну вот пока все...прибираю дальше свои богатства...
и сшиваю шестиугольнички.. 

16 комментариев:

  1. Красивое одеяло получается. У меня бы терперия не хватило бы)
    Хороший уголок, коробки все одинаковые. Тоже хочу себе шкаф завести для рукодельного добра, вот только его роставить некуда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да у меня терпения много, я люблю мелкую работу..
      у меня тоже комната маленькая была, а тут сын один в студенты подался, с другим я договорилась, мы с ними поменялись комнатами, у них больше была, вот теперь у меня просторнее стало...

      Удалить
  2. Галина, одеяло просто потрясающе красивое получается! и какой кропотливый труд!!!
    И какой порядок в закромах!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сама все время любуюсь своим одеялком...нравится!!!! а порядок навожу стараюсь, но не все могу показать... там страаашно!!!

      Удалить
  3. Красиво одеяло расцветает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да!!! так ведь оно и должно расцветать, ведь это же "бабушкин сад"!!!

      Удалить
  4. Галя, одеялко супер будет! Отличный способ извести всякие остатки тканей - и лежать всякого меньше будет, и польза-красота какая получится!

    И рукодельный уголок хороший, всё под рукой! Я тоже мулине на картонных бобинках храню - как по мне, то самый удобный вариант, лучше не придумаешь. )) И журналы тоже люблю полистать - даже если ничего из них шить-вышивать не буду, всё равно глазу приятно и вдохновительно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот это точно, я уже половинку одной коробки извела, вторую почти полностью... стараюсь,трачу тканьки-тряпочки!!!

      Удалить
  5. И мне начать что ли? Пожалуй, на лето запланирую, а то лоскут скоро меня из квартиры выселит. А вот до такой красоты и порядка в рукодельных запасах мне точно, как до Луны пешком. Всё по разным углам распихано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. начать, начать!!! и не откладывать на лето то, что можно сделать зимой!!!

      Удалить
  6. одеялко супер получается, а порядку позавидовать можно. я постоянно перекладываю свои запасы по разным углам, никак не найду такое место чтоб и красиво было, и не мешало никому и мне бы было удобно. А в мечтах, конечно, мастерская. Чтоб только я хозяйка была. Да вот негде ее сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа, рукодельный уголок -это мечта каждой рукодельницы!!! у меня теперь в распоряжении 3 шкафа и стол конторка с двумя тумбочками...но разложить все по уму не могу никак...

      Удалить
  7. Красивое одеяло будет, цветастое. Сколько ж терпения нужно сшивать вручную столько мелких деталек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа, детальки мелкие,но складывать их удобно и интересно!!!

      Удалить
  8. Потрясающая работа, очень грандиозная!)) Я даже представить не могу, сколько труда и времени она требует!))) Но получается красота невероятная!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,лилечка!!! Труда тут конечно много,но я думаю все не зря!!!

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...