суббота, 3 января 2015 г.

чудо - ника!!!

привет девчонки!!!
А у меня родилась Ника в ночь с 31 декабря на 2 января!!!
Ника это победа над своей ленью...
Девочки давно на совместнике шили такие карамельки...  а  я опоздала к началу,но все равно взялась за шитье.. Выкроила и даже сшила детальки...и даже не на одну, а сразу на две куколки-карамельки,  но потом все забросила, потом пять раз потеряла пакетик с детальками,потом хотела с ними к Наташе Давыдовой идти на ликвидацию долгостроев друг у друга...
Но тут пришёл новый год и я люблю в новогоднюю ночь порукодельничать..все спят, дома тепло, тихо, телевизор меня развлекает, а я занимаюсь любимым делом!!!
Вот и достала я опять своих начатых карамелек.
Набила,собрала, ого,как здорово получается...
Ррисуем глазюки...
Ну и взгляд...обхохочешься.. Я же художник от слова худо...
Потом принарядились.
Вот такая красотка и получилась...
Это же победа над собой, а значит ника.
Сарафанчик двусторонний, можно день на одной стороне носить,голубенький, а можно на другой стороне,красненький.
На плечиках на пуговках,можно снять...





Волосы из ниточек,кудряшки!!!    подвязаны ленточкой как ободком...





Ручки со всеми пальчиками, с запястьями и локотками...абалдеть...


На ножках тапочки, это вообще отдельная пестня...они двойные и подошва на картоне.  и все полностью ручная работа!!!
Тапочки снимаются..




а вы любите под юбочки заглядывать???
Под юбочки все любят заглядывать.. 
Там у нас панталончики...все как у взрослых ...
с бантиками!!!



Это красотка сзади


Это попа наша... Полюбуйтесь...



Пальчики на ножках



А ещё мы умеем замечательно сидеть ножки вместе и ручки готовы что нибудь подержать,например клубники...







А когда ножки врозь , то и сидит ещё лучше




Вот такое чудо у нас появилось в доме...
 а еще хочу рассказать, что в этом году у меня случаются чудеса да и только...
1 чудо..   мне до нового года в подписную неделю на почте мама выписала газету, в редакции провели розыгрыш среди подписчиков...   и мне достался набор "бархатные ручки"... надо идти за призом... ура!!!!
2 чудо....    я нечаянно нашла лыжные ботинки, ищу их с декабря, помню стоят так рядком, и красными внутренностями сверкают... не могу найти то место , где же они стоят и сверкают...  а тут на крыльце сумку дорожную подняла и ... оппоньки....   стоят и красными внутренностями сверкают...  так что я завтра в продолжение сегодняшней длинной прогулки иду в парк за здоровьем!!! 
 спасибо всем, кто заглянул ко мне на огонек и вам  желаю тоже чудес новогодне-рождественских!!!

8 комментариев:

  1. Куколка красавица! На мою младшую внучку похожа!

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, поздравляю с победой над ленью:)) ха-ха!!
    Просто очарователльная Ника родилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Инна!!! Мне эта победа досталась легко и интересно.... Но там ещё есть одна выкроенная и сшитая... Надо ещё раз собраться и набить да довести до ума ...эээх!

      Удалить
  3. Галя, ну и прынцесса у тебя получилась, хороша!!! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Наташа,а мне она как нравится!! Как маленькая радуюсь!!!

      Удалить
  4. Галя, ну и красавица у тебя получилась. Такая миленькая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,инга,красотка ещё та!!! Вот была бы у меня дочка маленькая,ой и на игралась бы она!!!одежда снимается,хвостики вяжи не хочу!!!эээх! Посадила на полоску и любуюсь!!!

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...