вторник, 15 сентября 2015 г.

Полет Белой Жар-птицы 2 ... списки-списочки на осень...

привет девчонки!!!
как здорово, что вот мы снова летаем все вместе дружно !!!
а собрала нас на это дело наташа клик..
осенний полет у нас  идет белыми жар-птицами...
вот и новое задание, составить списки , продумать планы  на осень...
я не очень люблю составлять планы, они вечно не случаются,   даже говорят, если хочешь насмешить бога, расскажи ему о своих планах...
 хотя летние планы в " полете бабочек" я почти все сделала..
  может все таки стоит себе снова дать задания на осень, поиграть немного...
ну что же, планы так планы, списки так списки!!!
вот села писать, а моя противница во мне -лень- уж тут как тут, сидит  и подзуживает, ну нафига тебе это писать, потом же делать надо... 
смотрю на нее и думаю, ну какая же зараза эта лень...хочу избавиться от нее, ну хоть наполовинку!!! усыпить, угомонить..блииин, не могу, не пишется...




прошло 3 дня...
я успела сгонять  за это время в командировку  в москву, устала как собака, хочу спать на моей любимой кроватке, хочу отдохнуть, а списки не писаны...
аааааааааа(позеваюю)...   мммммм.....
кыш-кыш....(лень пугаю)...
а она виснет на моих  веках, тянет их вниз, глаза закрываются...
ну вот что тут будешь делать??? тут еще и госпожа усталость присоединяется...
фуууу!!!!

ладно, в перерывах между зеванием пытаюсь печатать одним пальцем...

надо стать учеником...
так я и так вроде все чему-то учусь...
но тут я накупила фетра и хочу научиться шить игрушки из фетра..

а еще ооочень хочу ткацкий станок и научиться ткать половички, такие ранешные, полосатенькие, постелить у кроватки, на кухне...

ткацкий станок уже нашла в соседней деревне , осталось уговорить мужа прикупить его...
станок старинный, большой, занимает много места...
муж категорически против, чуть из дома не выгнал...
сын  сказал, что поможет моему горю, сделает упрощенный вариант ткацкого станка, когда будет у него время...
вот и выбор есть...
мужа уговорить или дождать свободное время сына...
ну так хочу ткать....  прям во сне вижу!!!!
лена предлагала взять у нее вязальную машину и повязать что-нибудь на машинке...   но это же совсем другое, это ж не ткацкий станок...
вот такая мечта у меня...
хочу к ней бежать!!!  не получается бежать? Иди к ней. Не получается идти? Ползи к ней. Не можешь ползти? Ляг и лежи в направлении мечты!

лежу....





  • планы по домашнему хозяйству


    1. выкопать георгины, пока дождей нет...
    2. прочистить гряды и приготовить весь огород к перепашке трактором...
    3. прибрать теплицу - выдрать помидоры и огурцы и перекопать...
    4. провести очередную великую приборку в предбаннике и бане
    5. убрать все ведра, лопаты и вилы с граблями на зимовку под навес..
    6. обрезать на клумбах многолетники
    7. промыть и убрать летнюю обувь на чердак
    8. постирать и убрать на чердак все ветровки
    9. достать из коробок шапки и перчатки,
    10. запасти землю для рассады в ведра
    11. по мере отмирания убрать глоксинии под шкафчик, почистить стол с цветами
    12. промыть потолки во всем доме
    13. промыть пол под кухонными шкафами и газовой плитой(надо все отодвинуть и разогнать ужей и крокодилов, пока они не выросли и нас не съели)

    • планы по рукоделию
    1. довышивать начатую девушку
    2. начать делать игрушки на новогоднюю елку  ,  шитые и вязанные..
    3. подготовить и отправить посылку-сюрприз  на другую сторону земного шара
    4. приготовить посылочку для "душевного вечера"
    5. задекупажить начатые криночки
    6. связать новенькие  носочки себе и мужу, сыны не носят вязаные носки... 
    7. сварить мыло красивое и ароматное.
    8. найти и начать шить-вязать-вышивать символ нового года обезьянку
    9. сшить себе текстильный кошелек.
    10. из старой новогодней вышивки сделать коробку для новогодних игрушек


    • планы  по самосовершенствованию себя
    1. выработать привычку класть вещи на свои места, а то я тут заметила, что половина разбросанных вещей мои... 
    2. развить силу воли и стойкость не есть после 18.00 и похудеть  на 1 кг в месяц, а то хожу на фитнес с мая, а не похудела ни на см, ни на грамм
    3. по утрам делать 15 минутную зарядку, используя палку
    4. не покупать ничего для рукоделия до конца ноября, а использовать только то что есть в закромах
    5. объявляю воскресение днем без компуктора ,  планшетика  и интернета.
    6. по средам уход за телом, по субботам уход за волосами, буду становиться красавицей....

    это пока то, что пришло на ум первой срочности. планчик будет наверно меняться, дополняться...
    понимаю, что сухо и "неполное собрание сочинений"...
     но если даже все это я выполню, то я супер-молодец, и мне нужна награда... что это может быть?
    • торт?  нееет, я ж на фитнес хожу, худеть собралась...
    • купить что-то рукодельное?  да у меня добра столько, что можно еще не одну осень не покупать ничего
    • салон красоты?  мммм...   волосы я отращиваю, к парикмахеру не надо, гелем все свои ногти я уже испортила, так что к маникюрше тоже не пойду... а у нас больше не к кому идти...
    • купить себе что-то из одежды или обуви?   вроде все есть, без надобности и просто так  не хочу покупать , я не тряпошница, покупаю по мере горячей необходимости
    вот даже не могу придумать, чем себя порадую...  дооожили!!!!  
    может потом я и придумаю себе поощрение, но сегодня я не хочу ничего, хочу спать...
    пойду в баню и спать...

    12 комментариев:

    1. Галина, еще придумается :) Это я про поощрение :) Молодец, планы грандиозные! Про станок улыбнуло :))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Да,Наташа,я придумаю обязательно себе награду за выполнение задуманного... Это дело времени... А со станком прям беда, как хочется...ыыыыыыы.....

        Удалить
    2. И я мечтаю о ткацком станке!
      Планы классные, желаю удачи!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Да,ларисочка,ткацкий станок это ж чудо!!! Хоть половички,хоть шарфики, хоть палантины.... Оооооо...

        Удалить
    3. Ох, я бы от ткацкого станка не отказалась, кто бы подарил? ))))
      Радовать себя надо. Уверена ты найдешь чем :)

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Аааа,это оказывается не я одна больная на станок... А муж сказал, что я одна такая чекнутая!!! Вот и мне бы хто подарил,так о большей радости и мечтать не надо!!!

        Удалить
    4. Ткацкий станок....супер! А я вязальную машину хочу....не не светит вообще ни при каких условиях))))
      Планы хорошие. Всё лаконично и по сути)))
      А массаж у вас есть?может массажем порадовать? Укрепляет всё и вся, полезно и приятно)))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Лен,подруга купила вязальную машину по объявлениями в интернете с рук года два назад за 300 рублей, я в шоке была... А вот со станком такой вариант не прокатывает.... Бабки в интернете не сидят...
        А про массаж... Хорошая массажистка ушла в декрет, а осталась... Погладит да банки наставит ... Мммм.... А так то бы хотелось что то себе такое приятное, для души и тела...

        Удалить
    5. Ох, с ткацким станком как в душу мне заглянули! С детства помню мамин станок и так жалко было, когда приехала после института - а его и нет! Отдали кому-то в деревню... А теперь у нас и в деревнях нету...

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Вот вот,ткацкий станок большая редкость,в музеях наверно только и увидим скоро... А тааак хочется за иметь и окунуться в старинное рукоделие!!!

        Удалить
    6. Я реалистка , не буду хотеть ткацкий станок, хоть и очень хочется )))). Я буду мечтать купить у вас домашний половик как у бабушки в Мелитополе был )))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. аааа!!!!! вот мечтай тогда сильнее, может у нас вместе и сбудется моя мечта!!!!!

        Удалить

    спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

    Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...