среда, 2 сентября 2015 г.

Полет Белой Жар-птицы: взлетаем!

привет, девчонки!!!
вот и лето прошло,
словно и не бывало!!!
на пригреве тепло,
только этого мало!!!
помните такую песню?  а ведь и правда, лето пронеслось одним мигом, но мы все таки успели полетать бабочками...  
а теперь нам наташа предлагает перевоплотиться и полетать жар-птицами, да еще и белыми....   интересненько...



наташа обещала, что мы опять поборемся с долгостроями... это очень даже радует, полезно для меня , так как человек я сильно увлекающийся и начинания у меня растут как снежный ком...
но я их все не бросаю, а стараюсь доделать... 

а еще , что мне и нравится , наташа дает неожиданные и интересные задания...
мне это тоже ооочень нравится, задания по психологии будоражат мозг и заставляют не засохнуть...

вот и сейчас, первым делом надо подумать, а почему и кто во мне  мешает  мне сделать то, что надо сделать, и как договориться?
вот я весь день хожу и размышляю, что же мне мешает?
вот вчера сплавили на плиту супчик, потом варила собаке еду, потом пекли ватрушки, вроде весь день на кухне, около плиты, а ведь пошла я спать, а плита так и осталась не мытая... стою, смотрю на горелыши на плите...мммм.... не охота,   ладно, завтра вымою...
утром встала, скорее завтрак на скорую руку начала готовить, отправила одного на работу, потом второго,   потом давай борщ варить к обеду, потом мама пришла и фасоль принесла, начали с ней заготовку на зиму с фасолью варить, а плита все не помытая... мама ушла, обед прошел, посуду вымыла, стол прибрала... подошла к плите, посмотрела.... ааа!!! потом помою!
и ушла с кухни в огород...
вот ведь знаю, что помыть надо было еще вчера... что мне не давало ее вымыть? и что внутри меня противится это сделать???
кто мне отговорки подсказывает?
лень???  
я думаю, что это только лень!!!!



это она засела во мне крепко, зараза, и толкает меня в бок, "да потом сделаешь, отдохни!!"
 или такая ситуация...
сложены тряпочки в коробочке, надо сшить лоскутную сумочку...   достану, лоскутки в руках подержу....   мммм.... надо выкройку раскладывать и обводить, 
а карандаш закончился... надо за обмылком идти в баню, видела там так хорошо домылили кусок мыла, он такой ровненький и тоненький стал, самое то для черчения по ткани...  
  ууууу, это еще идти надо....   
да потом схожу и принесу, тогда и шить буду... 
все сверну и в коробочку на шкафчик...  до лучших времен...
что это ???7 
лень????
да конечно лень...
иногда моя лень видать засыпает и я в такие моменты так много могу сделать, все мне хочется, все у меня получается, прям крылья за спиной вырастают и я летаю...  
и обмылочек вперед меня домой бежит, и суп не мешает мыть плиту газовую, да еще и полы помою и вышивку повышиваю...
вот как мне со своей ленью договариваться?
я тут недавно поняла, что моя заинтересованность в любом деле усыпляет мою  лень хорошо..
прибираюсь по системе флай-леди, сама себе план составлю, сама себя поторапливаю к выполнению этого плана, музыку подключаю радостную и энергичную,  радуюсь, что планчик свой выполнила...
и лень тут только поглядывает со стороны, но не пристает ко мне!!!
и в рукоделии так же, стараюсь заинтересованно подходить, цель ставлю, чтоб мне это сделать захотелось и чтоб все получалось... 
 не даю лени  взять над собой верх...
если лень начинает наступать, считаю до трех и встаю и делаю то, от чего лень пытается меня отговорить...иногда быстро считаю, чтоб скорее надавать по рукам лени, иногда медленно считаю до трех, но ведь все равно это "три "когда-то наступит и надо сразу вставать ...




 

вот и я думаю, что надо ставить реальную цель, тогда и выполнить ее можно  и  делать буду все с желанием и охотой!!!

9 комментариев:

  1. Ну разве это лень Галочка? ты за день столько всего переделала.. нужно и отдохнуть!

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, удачи в проекте! А лень она такая))

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, как смешно написала про лень))))) Да, у меня такое реально бывает))

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, удачи в преодолении себя и своей любимой лени!

    ОтветитьУдалить
  5. Лень - отсутствие желания. Если желание есть, то лени нет :))) Логично ж :))
    А лень, как вторая сторона договора, согласна?

    ОтветитьУдалить
  6. Галя ох как весело и интересно .И почитала ты просто пчелка .Удачи !

    ОтветитьУдалить
  7. Вот я не увидела в договоре, а чего же лень хочет, ведь договор должен быть двусторонним. Надо видимо иногда и лениться, а то взбунтуется.)))
    Удачного полета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А лень ничего не хочет,и то не хочет и это не хочет,убила бы заразу... Она только настойку женьшеня понимает и прячется, тогда я ууух!!! Все хочу и все могу сделать,горы сворачиваю,могу генеральную провести чуть ли не во всем доме и на рукоделие сил хватает...

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...