понедельник, 31 августа 2015 г.

итоги по полету бабочек.


привет, девчонки!!!
сегодня последний день лета!!!
очень жаль, что пролетело оно как один миг...
пролететь-то пролетело, но не зря прошло время... я ооочень рада, что участвовала в таком замечательном проекте "полет бабочки", который организовала такая чудесная девушка наташа.   хочу сказать наташе стотыщ спасиб...
я записывалась на этот проект как на ликвидацию долгостроев... уж как ни стараюсь доделывать начатое, но новое начинается раньше, чем доделывается старое... вот и копятся начинания как снежный ком...  а как запишусь на ликвидацию, так азарт появляется и стимул все доделать..
но в этот раз это была не просто ликвидация, но и работа над собой, а это дорогого стоит!!!
что сказать , я молодец!!!, я старалась выполнять все наташины задания и рекомендации, и не забывала про свои долгострои...
итак, подведем итоги...
я на ликвидацию запланировала 7 пунктов....
хотела больше, но решила, что хватит, эти бы доделать...
и правильно сделала, они мне как раз в пору!!!


1 рыжий кот.
было

стало

кот получился замечательный, веселый, пучеглазый...

№2
новогодняя игрушка 
было

стало

теперь этот дедок будет украшать мою новогоднюю елку...


№3
шкатулочка
было

стало

доделала шкатулочку, есть еще заготовка-бобинка от скотча. надо попробовать другой рисунок...

№4
декупаж кринки.

было

стало

кринка мне к душе, я в нее ниточки сложила... но этот пункт сделала частично, оставлю доделывать на осень...

№5
вышивка девушки
было даже не начато, вернее девушек три, я две  вышила очень давно, а третья застопорилась...в этом проекте еле нашла схему и нитки и начала вышивать,


на этом остановилась....   пока....



№6. 
вышивка картины дома
вышито меньше половины..

картина приехала из багетки...

ищу место , куда бы повесить картину.... 


№7
вязаный спицами снеговик
не нашла ни схемы, ни картинки, одна тушка связана спицами

стало.

снеговик  тоже украсит новогоднюю елку..

 почти все свои запланированные недоделки я сделала, скоро будем у наташи летать жар-птицами, надо подумать и собрать что еще осталось недоделанного...

кроме доделанных работ мы сделали много интересного и полезного для себя..
почистили пространство вокруг себя, сбросили балласт , стали замечать то , на что раньше не обращали внимания, ублажали своих близких и себя, утепляли свои гнездышки... да все и не перечислить... но все это мне нравится...


7 комментариев:

  1. СУПЕР!!!!
    Молодчинка!,столько всего сделала!!!Киска вязанный просто чудо))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько всего сделано! В последнее время стараюсь не браться за новое пока старое не доделаю... прпвда есть одна недоделка, вышивка-осталось совсем чуток, а довышивать никак не могу

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец! Хорошо, что все осилила! Первый кот понравился мне очень-очень:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец! Много сделано! Картину в рамке утащила в галерею :)

    ОтветитьУдалить
  5. Галочка, домик в рамочке очень нарядно смотрится! Вешай давай на стеночку красоту! Умничка, много сделано. Здорово, что проект тебе помог во многом!

    ОтветитьУдалить
  6. Молодец! Столько всего успела сделать!

    ОтветитьУдалить
  7. Галина, поздравляю! Столько всего доделано. Особенно понравился вязанный кот. Очень шкодный, я бы такого своему сыну подарила)
    Снеговичок потрясающий, не могла даже представить себе, чтоб из единственного бесформенного тельца в итоге получилась такая красивая игрушка!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...