воскресенье, 16 августа 2015 г.

Загадочная рукодельная эстафета

привет, девчонки!!!

ну вот и пришел мне сюрприз ...
даже на дом почтальонка принесла, я афигела!!!  
вот такой пакет лежал внутри почтового конверта....
 такой большой и с надписью сюрприз!!!!


это я поняла заготовка для следущей посылки тому, кто захочет ко мне записаться на сюрприз...
ну что же, подумаю, что можно из этой заготовки сотворить... 
где там моя муза с волшебным ароматическим порошком???


но это не все... вот самое главное и интересное...
я когда достала это чудо.....хорошо, что я сидела на стульчике...
я эту чудесную шкатулочку видела у лены в бложике и так мне эта шкатулка понравилась... эээх, я тогда еще подумала, вот бы хоть одним глазком на нее взглянуть...но я даже и подумать не могла, что я смогу не только глазком на нее взглянуть, но и в руках подержать...


девочки , вот он КАРТОНАЖЖЖ
так все аккуратно сделано, такое все мелкое, такое все миленькое... мы тут уже полпоселком рассматривает каждую деталюшечку и удивляемся!!!


ножки у шкатулочки тоже есть , полужемчуг ...


вырубки такие тончайшие, я даже таких и не видала...


а как откроешь крышечку, так тут можно часами "жить"...


эта стопочка тканей меня и тогда, в блоге у лены очень удивила, вот видно же, что они льняные, да еще и перевязаны веревкой, а штора!!!  а клубочки у котика... они по 5 мм в диаметре, как так намотала??? а цветочки связаны микроскопические...  да тут все сразу и не расскажешь!!!


но это еще не все!!! шкатулка не пустая , а с богатствами!!!
все такое мелкое, аккуратное, симпатишное, нужное....


такой тесьмы я еще не видала... блиииин, даже жалко пользоваться!!!


цветочки мне очень даже пригодятся..


иголочки никогда лишними не бывают!!!


спасибо, леночка,за такой замечательный сюрприз!!!!
девочки, у меня можно записаться на рукодельную эстафету..

8 комментариев:

  1. Галя, ты так все расписала))) Очень приятно, что все понравилось!!!! (только цветочки чуть примялись)
    Зови свою фею и твори!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой как я тебя понимаю )))) У меня тоже Ленина коробочка живет ;) люблю ее очень! !! Они, коробочки у Лены волшебные ))) Поздравляю! !! А я то как же пропустила все.

    ОтветитьУдалить
  3. Ни фига себе коробок! Чудеса да и только! Сижу раскрыв рот...

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это да!!!! Клубочки, шторки!!! Ми-ми-ми!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Обалдеть, коробочка просто, просто АХ!!! Поздравляю с такой красотой!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ПОздравляю! Коробочка суперская! Можно часами рассматривать такое все классное!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо,девочки за ваши приятные и добрые слова!!!так приятна ваша поддержка !!!! Спасибо лене за такой приятный и неожиданный сюрприз!!! Вот мне понравилась эта шкатулочка у лены в блоге и.... Мечты сбываются не только с Газпромом....

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...