понедельник, 21 сентября 2015 г.

совушки из фетра

привет, девчонки!!
я тут купила набор фетра, надо же мне выполнять задание по полету жар - птиц, я себе дала задание сделать игрушки на новогоднюю елку...
в прошлом и позапрошлом году я уже делала игрушки, мне понравилось, но на елке их было маловато!!!!
вот я в этом году еще дополню...
были игрушки вышитые, были шитые, были вязаные...
а вот теперь из фетра...
итак, вот моя первая игрушка на елку...
совушка...



выкройку нашла в интернете, срисовала с экрана планшетика, 
маленькими ножничками вырезала аккуратно, без припусков на швы... 
все пришила на переднюю детальку, сделала глазки...
такие выразительные, живые глазки!!!


в носик немного подложила синтепону  для выпуклости , ножки тоже просто пришила к шву...


вот и красотка готова!!!
вот эта выкройка, может кому сгодится!!!






потом еще одна совушка...

эта уже с сердечком , предлагает его всем!!!


вид сзади...



ну и схема-выкройка...


ну вот, начало есть!!!!


http://ellenavassil.blogspot.ru/2015/09/60.html

2 комментария:

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...