среда, 2 марта 2016 г.

робин с подарками!!!

привет, девчонки!!!
нас восемь вышивальщиц, восемь схем!! 
я пока вышила свою частичку вышивки и еще одну, то есть мне надо вышить еще шесть ...
наконец , ура! ура! , мне прилетела еще посылочка с вышивкой!
достала начатую работу! это вышивка ани...   вышито три кусочка, я буду с удовольствием вышивать свою частичку, но так все мелко , мммм... боюсь, как бы справиться с такой мелкой работой!
но я же буду стараться!мой кусочек в серединке... а где подпись сделать?
ну я сначала вышью, а потом разберемся с подписью...


а еще мне в посылочке прилетел подарок!!!
а вы девчонки даже не представляете, какое чудо это!!! 
моя любимая клубничка!!!
ткани огромный кусок, а клубника на нем такая смачная!!!
господи, я как те коты у оли  тащатся на рукодельностях олиных, так и я балдю от этой тканюшечки!!!   
тыща мыслей пробежала в голове, куда применить...
 и решила, что такую красоту резать нельзя!!!
ни-ни!!!
надо скатерочку на стол сделать, она типа синтетики, стираться думаю будет хорошо, 


светочка, огромное тебе спасибо за это чудо и радость моя безмерна!!!

9 комментариев:

  1. Ух ты, какие ягоды.... Ох, даже пока не мечтаю, хотя очень хочется....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааа, эти ягоды такие красивущие, такие смачные .....ммммм ....

      Удалить
  2. Гала, ааааа!!! Какие клубнички! Я сама как мои коты сейчас буду тащиться от такой спелости-вкуснотищи!))) и правда - жалко резать! Сделай скатёрку, для летних дней самое оно будет! Да и зимой вспомнить щедрое лето и раскрасить морозные вечера - тоже хорошая идея.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот, скатека самое то, надо какую-то кайму сделать, чтоб по столу была, я люблю скатерти стелить, когда праздник или гости на чаек заглядывают... сразу так празднично становится и радость распирает!!!

      Удалить
  3. Ух ты! Какой мой робин уже красивый!
    Там не сильно мелко - главное через две нити шить). А какая ткань! Шикарный купон!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, аня, картина чудесная, нежная, немного винтажная...
      может зря показала? весь сурприз испортила!
      села шить , разложила, руки трясутся, и так посчитала и эдак, боюсь ошибиться... сложила, убрала... сегодня снова попробую... главное начать...а там пойдет!

      Удалить
  4. Робин продолжается,ура!!
    А ткань то я купила на сумочку овоську, ну как и ты прям рука не поднялась ее резать и тут вычитала у тебя про любовь...так и отправила ее тебе целиком!")))) Вкусного чаепития,как скатерть она отлично послужит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. светочка, еще разспасибо тебе за "клубнички".. я уж всем своим и не своим подружкам , знакомым и не знакомым показала-похвасталась этой красотой!!! обязательно покажу что получится!!!

      Удалить
  5. Робин продолжается,ура!!
    А ткань то я купила на сумочку овоську, ну как и ты прям рука не поднялась ее резать и тут вычитала у тебя про любовь...так и отправила ее тебе целиком!")))) Вкусного чаепития,как скатерть она отлично послужит!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...