среда, 23 марта 2016 г.

рождественский ангел

привет, девчонки"
все думали что зима ушла тихо по-английски!!!
нееет, она по русски три раза на посошок, да еще и ночевать осталась!
 и у нас опять метель, снег валит,морозец такой приличный до -16...
ну и я решила довязать то, что начала еще в декабре..
тем более , что эта неделя была вязальная..
а связала я такого рождественского ангела, мальчика, прикольного, со свечой и крылышками...



б декабре связала одну ножку и дно,и так и лежало в косметичке...
а тут за 2 вечера собрала все и связала "тушку"


много мороки было с ручками... нитки не толсты и лапка мелкая..





стянула пальчики 



очень мне нравятся эти ноги,так смешно на них смотреть!!!


вот и все готово!
глаза закрыл, сосредоточенно мечтает о чем-то нужном и молится своему ангелу!


колпак интересной формы... 
наверно это и есть иерехонские трубы, в которые трубят ангелы!
а крылышки такие милые и необычные!
да и прическа супер  ангельская!

а ушки, а нос! смотрю и любуюсь!








короче я его  успела связать до окончания зимы!

12 комментариев:

  1. Ну все, Галя, с чистой совестью - пошла зима вон!
    Даже Рождественский Ангелочек и тот выполнил свою зимнюю миссию.

    Кстати, Галя,очень понравилось оформление личика: ротик набочок, глазки прикрыты, носик бульбочкой - класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж и так провожаем и этак, а зима не уходит, мы ее в дверь гоним, она в окно лезет! инна пишет, что у нее там весна и лужи, надеюсь и к нам через неделю весна с лужами придет...
      а мордашка мне тоже нравится, нестандартная! вот потому он и милый такой!

      Удалить
  2. Какая ангелица весёлая у тебя получилась, Галя!))) Зима как раз должна уходить в эти дни, ибо Весеннее равноденствие, Наурыз и прочие проводы астрономической зимы нынче. ))) Так что твоя ангелица очень вовремя зиму провожает - и сама на заслуженный отдых до следующей зимы, наверное, уходит.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой,оля, а тебе мой ангел девушкой показался? ангелицей? а мне он мальчиком видится! и носяра, и и шляпа с трубой (ого-го), а ноги то , ноги, не девачковые совсем! а то что он в юбочном вариянте, так ангелы все так одеваются!
      и уж после него зима должна уйти с ним вместе в новогоднюю коробку!!! а он уведет , будь уверена!!

      Удалить
    2. Ага, прямо ангелицей - и всё тут)) Шальной такой, хулиганской малость, а не такой "хорошей деффачкой", как все ожидают)))

      Удалить
    3. дааа? а ну кто их, ангелов разберет!!

      Удалить
    4. Галя, я поняла, почему мне в этом/этой красавце/красавице всё-таки ангелица видится.)))) Это мне по мотивам моей жЫринки навеяло, оказsвается.)))

      Удалить
    5. апупеть, прям одно лицо!!! но я надеюсь на доброе сердце !!!

      Удалить
  3. Галя, точно такой прикольный, пальцы ног прям улыбнули))
    Галя, продолжим тему погоды у тебя)) Мы всегда смотрели, какая погода в Москве и дня через 3-4 к нам приходит, а ты считаешь наоборот, забавно)) Ну если так, то нам дневных отрицательных температур больше не обещают и вообще обещают теплую весну и жаркое лето)) https://news.mail.ru/society/25222444/?frommail=1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, инна, я не знаю как там с москвой дела , но но погода в яндексе и на гисметео не всегда совпадает, они же прогнозируют на неделю вперед, врут наверно, а ты же не врешь! я это уже давно замечаю... вот и про последние морозы ты написала у себя, я еще тогда засомневалась, потому что март,потому что все так стало таять быстро... да ну, да какие морозы!!! а вот и нате вам, у нас тоже морозы пришли... у вас сейчас лужи, вот и посмотрим, что у нас будет через недельку..

      Удалить
  4. Какой чудесный и кудрявый ангелочек.

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...