среда, 28 августа 2013 г.

Покрывало для Дианки.

вот и очередной заказик,  даже можно сказать заказ .  надо девочке Диане в обновленную после ремонта комнату сшить покрывало на синтепоне, простеганное, и четыре наволочки....почему четыре, ведь и двух хватит, оказывается, нет, не хватит...надо две на диван, а еще две на кресла... и цветовая гамма желто-оранжевая...Вот такие тканьки я подобрала...по-моему сочетаются,по крайней мере веселенькие...




нарезала заготовки...ух, хорошо, что есть доска и роликовый нож,нарезалось быстро очень ровно и , как потом оказалось при шитье,  точно по размерам ...самой понравилось!!!   блок будет таким


итак, начинаем сшивать..использую скоростной способ шитья, то есть не по отдельности сшиваю каждый блок, а все сразу...начинаю так....к желтому квадрату пришиваю короткую зеленую деталь...


сразу же продолжаю  пришивать ко второму желтому  квадрату вторую  короткую зеленую деталь...


потом третья деталь....за машину уже много сшитых деталей упало...они как флажки на веревочке...


достаем эти " флажки" желто-зеленые, разрезаем их и идем на "утюг"   ....  все детальки утюжим....  а деталей получается 12 на покрывало и 4 на подушки...итого 16 штук...   дальше пришиваем зеленую полоску.... и опять не отрезая, один за другим, друг за другом  все 16 блоков...


все сшили, опять разрезаем и идем на "утюг"...   вот такая красота получается....дальше обшиваем с двух сторон рыжей тканькой...


вот и готовы блоки, на полу раскладываем узор ...можно вот так


а можно и так...



как же лучше???   надо подумать, помозговать....



а еще у меня можно записаться на   конфетку


конфетка вся рукодельная, и плюс сюрприз!!!не стесняйтесь, записывайтесь!!!



6 комментариев:

  1. "Пчелинное" покрывало получается))
    Мне нравится первый вариант расположение узора)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, аня, мне тоже как-то первый вариант раскладки ближе к сердцу, а мои домашние "ценители" выбирают второй, чтоб было все парралельно и перпендикулярно...

      Удалить
  2. Очень веселые блоки получаются. Я тоже за первый вариант. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, нина!! похоже первый вариант смотрится интереснее...

      Удалить
  3. Однозначно голосую за первый вариант (муж мой тоже всегда за симметрию и параллелльность выступает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки...твой голос подтверждает мою правоту!!! мне первый вариант ближе к телу...

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...