среда, 28 августа 2013 г.

клубничка

оооо как я люблю клубнику!!!   и кухню украшаю клубничками, и посуда у меня с клубничками.  на старой квартире и шторы были вышиты клубничками,  жаль, что сейчас на новые окна они маловаты будут....
и вот гуляя по блогам девочек, увидела у  "Кривульки у Юльки"   такую чудесную клубничку под кодовым названием " вкуснятина"!!!    ...глаза загорелись, слюна потекла, руки прям сами потянулись к канве и мулине...хочу-хочу-хочу!!!



узор искать не когда, чувствую, просижу в журналах не один день, очень их много....давай по ходу сама сочинять..нужен полукруг(обвела чайную чашку),  полкруга, сделала на конус   ...... и понесла душа в рай....уже вечер, вот такой узор получился...




обрезаем, сшиваем, набиваем, зашиваем, из ленточки зеленой хвостик....
и вот моя клубничка - вкуснятина !!!




ооо как она мне нравится.....

а еще вы можете записаться на конфетку, которую я сама приготовила, душу вложила в каждый цветочек....ну, кому цветочки нравятся  ?  заглянуть надо сюда  и записаться в комментах..




5 комментариев:

  1. Симпатичная клубничка получилась!
    А какая интересная конфетка! Столько цветочков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, юля за замечательную идейку!!! присоединяюсь к твоему проекту!!

      Удалить
  2. Какая интересная клубничка получилась))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, девочки!!! и правда клубничка чудесная!!!

    ОтветитьУдалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...