воскресенье, 13 апреля 2014 г.

СП по бразильской вышивке1..... и волки готовы!!!

ой, девочки, люблю я все новое и неизведанное...   и вот наткнулась в инете на такую красивую вышивку, да не простую а бразильскую...смотрела-смотрела, ну как эти ромашки вышиты...нееет, ниче не понятно!!!ну вот сами гляньте...
аффигительная красотища!!

ну я же конечно не пройду мимо...  в последний момент записалась на СП...
первый этап-перевести рисунок и потом вышить всю зелень на рисунке...  я узнала  про  новый стежок  "коучинг"...  мне понравился..  вот ...  а теперь покажу мои старания...вот мои ниточки, по сусекам поскребла, по амбарам помела, набралось кое-что... в упаковке вискозный шелк, мулине"секционное", какие-то катушки неопознанной породы...вобщем сорала, чего не хватит, заменим, не найдем так нарисуем...

ну и вот мой результат... ну правда ведь красиво???  



а еще я доделала волков!!!  ушло почти 2 месяца!!!правда были большие перерывы, уходила в другое рукоделие, и волки надолго оставались без присмотра... но теперь все, я рада..  очень мне нравится эта семья... немного цвета переврал мой фотик они не такие рыжие и тут серый идет как "негатив"....  и вся она сверкает и переливается, такая красивая!!!   на самом деле,  все смотрится лучше!!  а зацепила меня эта картина смыслом...    сразу видно что ОН  хозяин, глава семьи, сильный, мудрый, просчитывает все ходы , уверен в себе, смотрит вперед, взгляд такой внимательный и умный...   а ОНА нежная, заботливая, верная,  так любит его, ластится,   доверяется ему полностью...вот такая наверно и должна быть семья... 


завтра сын поедет в киров и отвезет ее в багетку..

12 комментариев:

  1. Галя, очень красиво зелень в венке получилась! Надо догонять :) Волки шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. марина, догоняй, очень красиво получается, я прям денно и нощно вышивала, в запой!!!

      Удалить
  2. Галя, волки очень здорово получились! Молодец! Поздравляю с окончанием!
    А вышивка потрясающая получится! Терпения тебе, и жду следующий этап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, наташ, нелегко мне эти волки дались, но я с ними справилась...а терпение мне нада... такие хорошие ромашки, как мне справиться!!

      Удалить
  3. Галина, веночек получается замечательный! Я пока только первые стебельки вышила - буду на неделе догонять)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. давай-давай, догоняй! красиво получается!!!

      Удалить
  4. Как красиво!!!! От волков тащусь!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, наташ, они так красиво поблескивают, мерцают...

      Удалить
  5. Красивые цветочки. Интересно будет посмотреть результат.
    Волки шикарные, так я их люблю. Покажешь уже оформленных?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да конечно, обязательно покажу...самой не терпится увидеть готовых на стене... а цветочки-веночки мне так нравятся, хотя еще только начало...

      Удалить
  6. Замечательный венок! Я тоже закончила 1-й этап и сразу взялась за второй. Вышиваю тоже подбором, в основном мулине.
    Волки шикарные! Вышить за 2 месяца такую картину... молодец!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, веночек мне очень нравится, вышиваю тоже мулине в основном, а вот волки не вышитые, это мозаика из камней... я ранее писала о такой технике и показывала что да как...а смотрится очень шикарно...

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...