воскресенье, 20 апреля 2014 г.

похудайка 6

Переливание крови применяется уже давно....Когда же будут переливать жир?????.....Я смогла бы спасти от истощения небольшую африканскую деревню...))))))))))))))))))))))))))))

итак, еще неделя похудайская..  по другому и не назовешь ее...   в субботу к нам пришли в баню мама с отчимом...   день субботний, предпасхальный, я люблю после бани завернуть хороший обеденный стол...  запекла мясо  с картошкой, салат  овощной сделала, и думаю, а давай-ка еще ватрушек напеку, побалую своих домашних, пока то да се, тесто дрожжевое поднялось, еле успела его обратно затолкать в кастрюлю...     пока я ватрушки на 4  противня раскладывала, мама приготовила начинку..нееет, не картофельное пюре...   мы в последнее время пристрастились такую начинку на ватрушки делать....  яйца на мелкой терке, сыр на мелкой терке, все заправить майонезом  и раскладывай его по тесту... вкуснотищщщща!!!    вот напекли ватрушек и 2 огромных пирога с яблоками   в больших сковородках...   уух, какая я молодец, и на пасху выпечки хватит... ммм..  тут оно и было...  приехала подруга, я ей пакетик наложила с ватрушками, мама домой поехали, тоже без пакетика не отпустила,  за столом хорошо умяли .... а я -то, худеющая дама, все ходила вокруг стола, как кот вокруг сметаны, все себя удерживала от соблазна... терпела , терпела и ... согрешила...  съела целую ватрушку...тааак вкусно...  ничего вкуснее не ела,   я же хлеб уже месяц как не ем, ни хлеб, ни печенье, ни-че-го мучного... а тут...     все, думаю...  больше не буду,    а ватрушки так предательски манят, зовут, и еще очень быстро убывают с тарелки...   я и в свою комнату уйду, сяду шить , а не шьется, спать лягу, а не спится.....  блииин..  да что это такое...   а!   пошла и еще одну съела...   все, сразу все успокоилось,   ничё больше не хочу!!!   и шитье вдруг пошло...  и есть  расхотелось...   да и ладно, я же не помру от этого...
сегодня воскресение....  опять подружки с куличами, яйцами , поздравлениями, чаями...   до обеда я еще раз согрешила...  съела кусочек кулича...   зато после обеда  работа на огороде, в теплице, ходьба пешком , и только маленькая чашечка чечевицы и чай...  ну и вода конечно же...  завтра все встанет на свои худеющие тропы...   питание, движение, питье....  я думаю, что не очень проштрафилась, все еще можно  исправить, зато столько удовольствия получила...мммм....

а шить я начала из кромочек, так они мне нравятся, в куче лежат какие-то невзрачные, а как сошью, так все ярко, весело, для подъема настроения как бальзам на душу...


всех с пасхой, христос воскресе!!!

12 комментариев:

  1. С Праздником Пасхи!
    Ничего что согрешила, в праздники себя побаловать можно ;)
    Галя, ну хлебушек все же по чуть-чуть кушай, нельзя без его совсем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, инга, я же без тормозов, по чуть-чуть не получается, ведь можно же было полватрушечки съесть, ан нет, не могу, надо целую , да потом еще одну... хорошо, что ватрушки закончились, а то бы все, пипец диетическому питанию... а хлеб я очень люблю и раньше его ела много, да еще с вареньем да с молочком...ммм ... а теперь и покупаю хлеб через день, вот кто оказывается весь хлеб в доме съедал... так что ем крупы-каши...

      Удалить
  2. Я просто валяюсь над твоими похуделками))))Каждый раз когда читаю на меня муж как на дурочку смотрит)))) Сижу с дебильной улыбкой на лице))) Ржу себе чего то в тихшечку)))) Так и в дурку меня сдадут)))) Молодец какая ты, с таким рвением ты у нас самая стройная будешь)))) Не буду говорить как я грешила все эти три дня))))) Но во вторник пойду на массаж, будут из меню жир удалять, больно)))) но куда деваться, отдыхать то хорошо было)))) И ешь хлеб!!!! А то так ты будешь самая стройная)))) С праздником!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну ты наташ, сильнаааа!!! когда жир из тебю удалят, ты его в пакетик и в небольшую африканскую деревню посылай, будешь первым донором.... а я так радикально не могу, все ж годами копила, сколько денег вложено, и так ррраз- и расстаться... жалкооо!!! буду понемногу, частями ....

      Удалить
    2. Это у тебя сила воли есть, а у меня никакой, да еще шашлычный сезон начинается)))) И никакие напитки для похудения уже не справляются. Так что пойду обрастать синяками))) Вакуумный массаж это так больно))) но для меня менее болезненно чем ручной. Той зимой ходила, очень помогло, так что пора опять. А вот чтобы сразу да весь жир откачать такого метода я пока не применяла)))) Надеюсь хоть что то мне уберут)))) А то сама всех собрала, а сама что хочу то и творю)))) никак у меня не получается худеть, вечно одни гулянки))))

      Удалить
    3. наташааа, и ты говоришь, что у тебя силы воли нет? зная, что мне будет ооочень больно, и все равно идти на это мучение....ну ты сильна, я боли боюсь, поэтому лучше по старинке, классическим методом... а ты сфоткайся до и после твоих страшных процедур... будет видно , стоит ли это твоих мучений... желаю удачи на вакууме!!!

      Удалить
    4. Стоит точно))) Я уже ходила, так что точно знаю))) Лучшая похвала когда подружки замечают и завидуют))) Так что целенаправленно иду)))

      Удалить
    5. ну тогда тебе терпения, терпения и терпения... все для красоты!!!

      Удалить
  3. Даёшь жиродонорство! Интересно, а жир имеет группу? Или он ничего не имеет, даже совести?
    Галя, молодец! Так держать! И не ругай себя, так больше шансов сорваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. во-во, нет у него ни стыда ни совести, где хочет и в каких количествах, там и появляется и не хочет по-добру,по-здорову уходить... а я сегодня себя похвалила, ну и пусть за эту неделю я не убавила свой вес,зато ведь и не прибавила... а это очень хорошо..

      Удалить
  4. Галя, скушала и скушала, и на здоровье! я читала Мириманову, её метод похудания. Она себе определила время, до которого она может себе позволить всё (уже не помню, то ли до 14, то ли до 12 дня). себя нужно иногда баловать, иначе срыва не избежать. я тоже от мучного стараюсь в последнее время отказываться по большей части, но в праздник позволяю себе расслабиться :) не без греха. А так стараюсь договариваться со своим желудком (не сдавайте меня только в дурку :) ), я его уговариваю, что вот вечером запретное нельзя, но вот завтра утром я обязательно его (животик то есть) этой вкусняшкой накормлю :) как-то так

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой света, балую себя зефиром, сладкого так хочется, аж слюньки бегут... никак не могу отучиться!!!

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...