суббота, 17 мая 2014 г.

закладка золотая, весенние цветы.... хардангер постигаю, сбываются мечты!!!

да-да, давно мечтала и вот сбывается мечта идиота...я учусь хардангеру... много разных МК,СП я хватаюсь за все верхушки, пытаюсь все повторить...  и очень радуюсь, если что-то начинает получаться!!!    это будет закладочка...пока без ошибок, то есть расхождений нет в горизонталях и вертикалях... но есть ошибки на левой стороне, уж кажется, все следила за правильностью с левой стороны, но есть, есть недогляды!!!   не представляю пока, как буду исправлять, но дойду до своих ошибок и тогда буду думать, как вырезать, как обшить...  это начало моей закладки, красивый ромбик получился!!! вот тут и ошибки вдруг откуда-то взялись на левой стороне...


потом глазки сделала, 


а дальше такие красоты начались, забыла и фоткать, блин, как смотрю, аж слюни бегут, 








                           а дальше началось самое страшное, вырезание дырочек....

дальше пока не сделала, как сделаю, сразу и покажу, что получилось...


а еще хочу показать нашу весну...  у нас еще мало что цветет, климат какой-то холодный, край вечнозеленых помидоров....   так что пока только то, что есть... полюбуйтесь на мой сад 










это первые цветы на моей горке



ну и бадан набрал хорошие такие бутоны, скоро зацветет!!!



спасибо, что полюбовались моими цветочками,  забегайте в гости...



12 комментариев:

  1. Красота какая, и хардангер и нарцисики, все такое солнечное, позитивное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, весна для меня это море света, солнце, зелень и цветы... люблю желтый цвет, сразу настроение поднимается!!!

      Удалить
  2. Здорово! Я тоже давно мечтаю научится хардангеру, но пока руки не доходят....
    А весна у вас какая крассивущая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я давно на него смотрела-смотрела, все казался таким далеким и сложным... но теперь знаю, что не так и сложно!!! вышиваю вечерами под кино...

      Удалить
  3. Хардангер очень понравился, быстро это вышивается? Просто кажется что не одна неделя работы ( ну с моими скоростями ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, олеся, не сложно, просто надо внимание, чтоб не ошибиться, а то придется распускать, мне это не нравится, хотя и распускать не особая трудность... а вышивается быстро, вышиваю пока идет кино после "новостей" по каналу "россия1".... эту закладку вышивала дней 5...

      Удалить
  4. Галя, какая кропотливая работа!!! А дырочки... Как ты их вырезаешь? Очень красиво, стильно, по-старинному... У меня ещё ничего не цветёт, а бадан цветет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надя, спасибо, я и правда очень стараюсь, не тороплюсь... а дырочки ... там маникюрными ножницами отрезаются ниточки и выдергиваются, получаются дырочки... в инете много всякого описания.... но пока сама не попробуешь, не понять... но очень радостно, когда все получается...

      Удалить
  5. Да, хардангер пробовала, шила-порола, распустила-бросила. Сразу захотелось ещё разик попробовать. А весна и у нас в Перми пока на том же уровне. Ещё цветут незабудки. А ландышей пока нет.... Да, тюльпаны распустились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и надо снова попробовать, тем более опыт уже есть...значит, вперед, за хардангером!!! а весна у нас и правда похожая... тюльпаны у нас давно цветут, но я не сажу... у нас много мышей на участке, все съели, и лилии и тюльпаны, очень расстраиваюсь из-за лилий.. они прошлый год так разрослись, такие кусты шикарные были, я хотела в это лето их рассадить, но теперь нечего... остались в некоторых местах детки от лилий...когда они из этих деток вырастут... и не дождать.. придется новые покупать и садить...

      Удалить
  6. Мечтаю освоить хардангер, нарциссы шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лариса, давай осваивай, такое занятие интересное!!! и в саду копаться мне тоже нравится, кааак потом все зацветет... ммм... красотища!!!

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...