среда, 14 мая 2014 г.

СП бразильская вышивка.... Отчет 3 этап

вот и еще немного вышивки, интересная это штука, очень нравится!!!

 вот такие розочки и бутончики получились...  сначала было кривовато, потом получаться стало, вошла во вкус и даже вышила не там где надо, на схемке кружочки и  кружочки , а потом разобралась, но распускать не буду, хороши розочки получились..я одно место оставила для другого цвета, попробую еще новенький цветок!!!


и еще новенький цветочек, тоже интересно вышивается, наматывала петельки на иголочку с удовольствием!!!


вот такой у меня сейчас веночек...третий этап сделала, четвертый почитала, но не начинала...  еду в командировку, а с  понедельника начну 4 этап...


6 комментариев:

  1. Классно получается. Цветочки такие интересные.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, жалко я пропустила этот СП.

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, замечательно! А я в отстающих...

    ОтветитьУдалить
  4. Я о таком виде вышивки даже не слышала! очень трудоемкий и захватывающий должно быть процесс!
    Я пока что только крестиком шью ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ален, я сама о такой вышивке впервые услышала, и так интересно вышивается!!!много новых швов и видов вышивки...

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...