среда, 7 мая 2014 г.

я осваиваю хардангер!! бабочки.

ой-ой-ой, бедааа!!!!    я заболела  новой, не пробованной мной доселе вышивкой....  сплю и вижу эту красоту  такая работа получается строгая что ли, такая четкая,  такая яркая...  и нарядная...  у меня из всех нужных материалов у меня только  ткань равномерка... нитки всякие-разные, ножниц с тонкими кончиками ваще нет и не  знаю как обрезать, чтоб не повредить ниточки...  поэтому , пока я в поиске ножниц, бабочки полежат спокойно, дожидая  обрезки...   но получились они красавицы...


это самая первая работа, шила и считала, пару раз ошибалась, распускала, снова шила...  поняла, что удобнее проверять параллельность и перпендикулярность по левой стороне...  сразу видно все ошибки...  


 одну шила мулине в 3 нитки, а вторую ирисом..  и то хорошо и другое...

работа конечно мелкая, но я такое люблю...  все совушек вышиват, я тоже хочу но не могу напасть на схему или мк по этим совушкам...  может кто-то поможет, кинет ссылочку...

6 комментариев:

  1. Галя, бабочки здоровские))) Мне до таких ещё расти и расти))) Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я тоже с опаской взялась за бабочек... но они мне очень понравились, шьются быстро, главное уметь считать до 5...

      Удалить
  2. Галя, всё новое всегда так бодрит:) рада за тебя, что у тебя такие счастливые творческие моменты:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, стараюсь попробовать все новенькое.. все то что неизвестно-очень интересно!!! а желание так и прет из меня!!! блин, времени не хватает!!!

      Удалить
  3. Галя, бабочки очень симпатичные получаются :) такие по-летнему радостные :) я себя не считаю каким-то профи в хардангере (все мое достижение - одна косметичка), но я тогда пользовалась обычными маникюрными ножничками с тоненькими кончиками - на удивление очень удобно оказалось, хотя поначалу очень страшно было обрезать ниточки и по 10 раз перепроверяла какие обрезать, чтоб ничего не перепутать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, лена, я тоже про них думала, но в нашей семье только я девочка и мальчики в принципе не понимают, какие ножницы и для чего служат...я свои ножницы от них прячу по серьезному, только оставь на видном месте и фсе, ножницы испортят напрочь... свои швейные-раскройные ножницы прячу аж чкуть не под подушку и верещу на весь дом, если они как-то оказываются у них в руках, могут и провода порезать и железо постричь, а маникюрными ножницами стригут ногти и говорят, "а че такие ножницы фиговые, плохо ногти стригут"... так это же для кутикулы.... "а это че???"уже двои ножницы маникюрные испортили..у меня же два сына... боюсь третьи покупать, ведь еще муж есть...хотя если купить и "под подушку"....

      Удалить

спасибо, что заглянули в мой блог, очень рада вашим комментариям, люблю пообщаться!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...